СЕКЦИЯ НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

ОЧНОЕ УЧАСТИЕ

Кислухина Евгения Алексеевна

ГБОУ СОШ №3 г. Новокуйбышевск

Аннотация к образовательному продукту.
• Актуальность. Одним из наиболее важных направлений системы образования является повышение качества обучения, применяя различные подходы с использованием новых технологий. Одной из эффективных технологий, направленных на успешное овладение и усвоение знаниями детьми является дистанционное обучение.
• Проблема. В период карантина перед учителями и мною встала проблема, как наладить информационный поток между преподавателем и учеником с помощью телекоммуникаций. На помощь пришла платформа ZOOM, которая позволяет вести видеоконференции - уроки в режиме онлайн, объясняя новую тему с помощью трансляции готовых презентаций по теме урока.
• Во время дистанционного обучения мною были разработаны несколько презентаций к урокам математики для 1 класса по темам:
«Образование чисел второго десятка»
«Сложение и вычитание вида 10+7,17-7, 17-10»
«Сложение чисел с переходом через разряд».
• Результаты. Серия презентаций, которые я использовала в качестве объяснения нового материала, оказались очень эффективны, так как за короткий период они мне позволяли красочно, быстро и наглядно в режиме онлайн с ребятами изучать тему урока.
• Вывод. Таким образом, использование учебных презентаций вовремя онлайн урока может решить проблему, связанную с необходимостью объяснения и получения новых знаний в режиме дистанционного обучения.

Презентация Кислухина
Образовательный продукт Кислухина

Кутлубаева Дина Заитовна

региональный представитель сервиса Яндекс.Учебник в Самарской области

«Дистанционное обучение с Яндекс.Учебником»

Кутлубаева Д.З

Яндоло Наталья Владимировна

ГБОУ СОШ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» имени 81 гвардейского мотострелкового полка п.г.т. Рощинский м. р-н Волжский

Проблема управления качеством образования – одна из самых актуальных для любой образовательной организации, как для руководителя, так и для учителя.
Модуль «Многоуровневая система оценки качества образования» (МСОКО) предназначен для автоматизированной оценки качества образования на уровне каждого обучающегося, каждого класса, каждой общеобразовательной организации, каждого муниципального образования и региона в целом. Оценка качества происходит автоматически путем обработки данных электронного классного журнала.
Постановка проблемы.
Чтобы полноценно использовать все возможности модуля МСОКО для мониторинга качества образования в рамках школы, необходима слаженная работа всего педагогического коллектива. Все учителя школы должны освоить алгоритм работы в модуле МСОКО, понять логику прикрепления КЭСов к обычным урокам и к урокам проверки знаний, запомнить правила составления и заполнения протоколов контрольных работ.
Предлагаю презентацию опыта работы в модуле МСОКО, инструкцию для создания и заполнения протоколов контрольных работ, КИМы с прикрепленными КЭСами и готовыми протоколами.
Результаты.
Значительно сократилось время на проведение анализа контрольных работ. Анализ контрольной работы стал более подробным и информативным, включая рекомендации в работе с конкретными учащимися по западающим темам. Отчеты отличаются объективностью; оценивается работа не только ученика, но и учителя. Практика использования модуля МСОКО для оценки качества образования доказала его эффективность.
Выводы.
Модуль МСОКО АИС СГО дает возможность педагогу проводить оценку индивидуальных достижений учащихся и формировать отчетность по единым критериям и данным, администратору – оценивать работу педагога, использовать результаты мониторинга для дальнейшего анализа и выстраивания внутренней системы оценки качества образования.

Продукт Яндоло

Кудряшова Алена Владимировна

ГБОУ ООШ № 11 имени воинов-интернационалистов г. Новокуйбышевск

Дистанционное обучение – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Исследование возможностей дистанционного обучения в последнее время стало интересовать многих. Ведь прогресс на месте не стоит, с каждым днем в мире появляются новые теории и приспособления для облегчения современной жизни человека, в том числе и в образовании.
В период пандемии при организации образовательного процесса в дистанционном режиме у многих учителей возникают трудности. Так как в повседневной школьной жизни мы не привыкли полностью «переключаться» в режим онлайн. Вынужденный карантин, который ввели в школах, не отменяет необходимость получать новые знания. Быстрый переход на дистанционное обучение ставит перед учителями вопросы: как правильно организовать онлайн-урок, как продолжить обучение ребенка в условиях самоизоляции, как правильно преподнести новую тему и получить обратную связь?

Кудряшова

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ

Актуальность. Как часто в новостях мы слышим об авариях, в которых пострадали дети. Узнав о таких авариях, невольно задумываешься, а всегда ли водитель нарушил ПДД: выбрал неправильный скоростной режим, не остановился перед пешеходным переходом? Что, если водитель не успел среагировать на ребенка, который нарушил ПДД? Это не означает, что водитель не виноват – это означает то, что ребенок не знает правил дорожного движения. А в этом виноваты не только родители, но и педагоги.
Цель: формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; научить различать дорожные знаки.
Воспитательные:
Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Развивающая:
Развивать умения самостоятельного пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Результаты:
В результате изучения материала обучающиеся узнают:
- историю возникновения правил дорожного движения;
- основные правила и термины дорожного движения;
- дорожные знаки.
В результате изучения материала обучающиеся научатся:
- самостоятельно принимать решения;
- анализировать свою деятельность;
- понимать и соблюдать правила дорожного движения.
Вывод. Данная тема актуальна на ступени начального образования. О правилах дорожного движения детям начинают говорить еще в раннем возрасте и с каждым годом знания закрепляются. В первом классе ребенок продолжает узнавать что-то новое о правилах дорожного движения и встает вопрос, а как закрепить эти знания? Тут в помощь учителю приходят электронные образовательные ресурсы.
Детям нового времени интересно работать с электронными образовательными ресурсами. Используя данный вид презентации - тренажера, каждый ребенок включается в образовательный процесс. Это продукт может стать началом пути интересного проекта, в котором может принять участие каждый ребенок. Данный тренажер можно дополнять на протяжении всех четырех классов начальной школы. Этот образовательный продукт можно использовать не только на уроке, но и дома. Каждый родитель может проверить свои знания о ПДД.

Астафьева М.С

Актуальность: проблема человеческих способностей вызывала интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении людьми творческими способностями, тем более, если речь не шла о прикладном искусстве. Иными словами, проблема творчества в повседневной жизни, творческого отношения к жизни не ставилась вовсе. Сегодня понятие творчества
применимо не только к сфере искусства, но и к прочим сферам жизнедеятельности: математике, конструированию и пр. Более того, творческий подход к жизни, к повседневным ее проблемам позволяет современному человеку активно развиваться личностно, что весьма значимый фактор в контексте современной психологии и педагогики.
Проблема развития творческих способностей ребенка в современной педагогике и психологии далека от разрешения. В современной ситуации возрастающего объема знаний и усиливающейся интеллектуальной подготовки детей уже в дошкольном возрасте, не всегда уделяется должное внимание именно творческому развитию ребенка. Также не решен однозначно вопрос о том, одинаково ли хорошо у разных детей творческие способности развиваются в одной и той же сфере деятельности. Следует отметить, что проблема развития творческих способностей у младших школьников многоаспектная и непростая. Большое внимание этой проблеме уделяли такие исследователи как Л.Н.Азарова, Л.А.Большакова, В.А.Борзова, Е.А.Крылов, И.Б.Левицкая, А.М.Матюшкин, А.В.Никитина, Б.М.Теплов и многие другие. Особенностью развития творческих способностей у младших школьников является систематическое обращение к их эмоциональным переживаниям. В настоящее время разработано довольно много различных методов приемов и средств, направленных на развитие творческих способностей у младших школьников. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности должно быть специально организовано, однако в современных научных исследованиях недостаточно разработан методический аспект организации данной деятельности учащихся.
Результаты исследования: подтверждается тем, что в ходе исследования применялся комплекс взаимодополняющих методов, адекватных предмету исследования: теоретический анализ научной литературы; организационный метод (сравнительный способ); эмпирические методы (анкетирование, тестовые задания, констатирующий и формирующий эксперименты), методы обработки научных результатов (качественный и количественный анализ); интерпретационный метод (генетический способ).
Вывод : состоит в определении содержания, подборе наиболее эффективных средств развития творческих способностей младших школьников и разработке программы развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности. Сфера внедрения ГБОУ СОШ с. Черноречье.

Методическая разработка внеурочной деятельности

Актуальность.
Решение текстовых задач – важная составляющая курса математики начальной школы. Умение решать текстовые задачи является одним из основных показателей уровня математического развития младшего школьника. Решение задач способствует формированию у детей
Постановка проблемы.
Давно не секрет, что математику любят в основном те ученики, которые умеют решать задачи. Сам процесс решения задач при определенной методике оказывает весьма положительное влияние на умственное развитие школьников, поскольку он требует выполнения умственных операций: анализа и синтеза, конкретизации и абстрагирования, сравнения и обобщения. Но, далеко не у всех детей развито логическое п пространственное мышление, необходимое для решения задач. Мой продукт, карта-инструкция, направлен на оказание помощи таким детям.
Результаты.
Проведение контрольных и проверочных работ по итогам изучения темы «Решение задач на пропорциональное деление» показали, что обученность учащихся по данной теме составила 96%. Таким образом практика использования моего продукта (карта-инструкция для решения задач с помощью таблицы доказала его эффективность.
Вывод.
Данный продукт предназначен для учителей начальных классов при прохождении темы решение задач на нахождение четвёртого пропорционального, на пропорциональное деление и на нахождение неизвестного по двум разностям. Карта- инструкция поможет повысить уровень обученности учащихся решению задач по данным темам.

Продукт

Правильное питание — залог физического и духовного состояния человека. Основная часть обучающихся не придает этому большого значения, легкомысленно относятся к питанию, не задумываются о его важности для нормального человеческого существования, а ведь питание стоит на первом месте в здоровье человека.
Одна часть учеников считают, что правильное, рациональное питание определяется только количеством продуктов, другие просто полагаются на свой аппетит, забывая при этом, что пища не только источник энергии, но и важный строительный материал для роста и формирования организма.
Важно помнить, что с детства формируется привычка режима питания: употребление вредной пищи можно привести к отрицательному влиянию на наш организм. Зачастую школьники и, даже, взрослые не знают о значении в нашем организме правильного баланса жиров, белков и углеводов. Нам, учителям, необходимо дать доступную информацию об основных питательных элементах, содержащихся в продуктах питания.

Василенко С.В. Дубовый Умет.

В современных условиях бурного развития начальной школы, каждый учитель должен работать творчески. Это значит, проводить уроки разнообразно и увлекательно. Своеобразие и необычность работы учителя начальных классов в том, что необходимо быть специалистом в области разноплановых наук: математики, русского языка, литературного чтения, технологии и других предметов.
Урок - это основная организационная форма обучения в школе. Он является педагогической единицей процесса обучения и воспитания.
Однообразие урока (проверка домашнего задания, опрос, сообщение нового, его закрепление и домашнее задание) постепенно вызывает у ребенка скуку, притупляет их внимание. Я предлагаю применять нетрадиционные формы урока на предмете «Русский язык». Задания, которые ученики получают на нетрадиционных уроках, помогают им находится в атмосфере поиска. Когда дети высказываются на уроке, выполнят какую-либо творческую деятельность, - это развивает их личность, уверенность в своих силах. Нетрадиционный урок имеет своей целью не развлечение, а обучение с интересом. Ребенок с малых лет должен понимать, что все достигается трудом и что трудиться не просто.

ГБОУ ООШ№18 Волкова Т.В.

В современном мире, насыщенном информационными технологиями, резко снизился интерес к традиционным формам приобщения к культуре: чтению, овладению правилами и нормами родного языка; пренебрежение к культурному и историческому наследию; происходит переоценка ценностей, отход от духовно-нравственных к материально-прагматическим ориентирам в жизни.
Ситуация, сложившаяся в современной школе, наблюдения за современным состоянием читательской активности детей позволяют сделать вывод о том, что читательскую деятельность учащихся нужно и можно активизировать в педагогическом процессе при помощи системы работы на уроках литературного чтения над художественными произведениями и внеклассной деятельности по предмету, при органичном сочетании урочных и внеклассных занятий.
При организации учебно-воспитательной работы с детьми мы стремимся использовать современные педагогические технологии, одной из которых является «метод проектов». На базе школьного методического объединения учителей начальных классов реализуется долгосрочный проект «Литературно-музыкальная гостиная».

Методическая разработка Горбушина

Актуальность. Семья – основа всех основ. Можно быть профессионально востребованным человеком, но если нет надёжного тыла – дружной семьи, человек, можно сказать, не состоялся в жизни. Формирование понятий семейных ценностей происходит с раннего детства, а в подростковом возрасте закрепляются представления о том, какой семья должна быть. Важно, чтобы эти представления были положительными
Постановка проблемы. Семья и семейные ценности – это важнейший фундамент, на котором строится жизнь любого человека. Формирование личности начинается именно в семье. У детей в основном нечеткие, неясные, несформированные представления о семье как ценности, об уровнях ценностей семьи. Многие дети не могут охарактеризовать значимость семьи для человека.
Результаты. После проведения классного часа учащиеся 4 класса изменили свое отношение к семье и семейным ценностям. Они начинают осознавать значимость семьи, у них воспитывается уважение к членам семьи, прививается чувство привязанности к семье и дому.

Продукт Гусевой О.А

Одним из приоритетных направлений современного образовательного процесса является выявление и развитие одарённых детей. Государству нужны нестандартно мыслящие личности, это ведёт к повышенному запросу в сфере образования у обучающихся и родителей, есть дети и родители которых не удовлетворяет базовый уровень результатов, им нужны высокие предметные, метапредметные результаты, сформировать которые возможно, только если выйти за пределы образовательной программы. Чем раньше начать работу в этом направлении, тем качественнее будет результат.
Данное пособие предназначено для педагогов начальных классов и родителей учеников младших классов. В пособии рассматриваются вопросы развития одаренных детей младшего школьного возраста на уроках математики, русского языка и литературы с использованием современных технологий и средств ИКТ.

Аннотация образовательного продукта

Аннотация образовательного продукта:
«Сборник информационно-методических материалов по организации работы отряда «ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ» в общеобразовательном учреждении. Методическая разработка»
Обеспечение благоприятной и безопасной обстановки для участников дорожного движения является предметом не только государственной заботы. Усугубление ситуации с аварийностью, детскими дорожно-транспортными происшествиями и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требует выработки и реализации комплекса образовательных мероприятий по формированию безопасного поведения участников дорожного движения. Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма во многом обусловлен недостаточной организацией профилактики, воспитания, обучения младших школьников основам безопасности дорожного движения.
Основными причинами детского травматизма являются: несоблюдение правил дорожного движения и требований безопасного поведения на дороге детей и взрослых.
Анализ статистических данных о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма обусловливает необходимость систематической образовательной деятельности уже в начальной школе, обеспечивающей целенаправленное формирование у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Результатом формирования культуры безопасного поведения школьников на дорогах становится: освоение социальных норм, ценностей, правил и способов ответственного поведения на дорогах, обеспечивающих эффективное взаимодействие с другими участниками дорожного движения, а также личностно-творческое преобразование и актуализацию в формах ценностных ориентаций знаний и способов безопасного поведения на дорогах и улицах.
Представленные методические разработки являются частью педагогического сопровождения по формированию культуры безопасного поведения у школьников как компонента познавательно-речевого и социально- личностного развития воспитанников. Методические материалы имеют практико-ориентированный характер, предназначены для проектирования оптимальных педагогических условий воспитания правопослушного поведения и обучения школьников основам безопасного поведения на улицах и дорогах.
Пособие предназначено для учителей начальных классов и педагогов-организаторов.

Актуальность.
Русский язык и литература традиционно образуют основу отечественного образования. Русский язык необходим гражданину России как основное средство общения с другими людьми. Чем лучше мы умеем применять коммуникационные и стилистические ресурсы языка, тем большего мы можем достичь, потому что умение грамотно и выразительно говорить и писать, слушать, читать и понимать является основой интеллектуального развития личности, способствует успешной деятельности человека в любой профессиональной области. Повышение орфографической грамотности обучающихся остаётся одной из важнейших проблем методики преподавания русского языка в начальной школе. Начальная школа призвана обеспечить формирование прочных навыков грамотного письма. Формирование орфографической зоркости – одна из главных задач уроков русского языка в начальной школе, так как с ней связано приобретение орфографического навыка.

Аннотация

Целью данной работы является:
Формирование эффективной системы взаимодействия родителей с учителями для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив, создание в школе благоприятных условий для свободного развития личности, духовно богатой, способной строить жизнь достойную Человека, умеющего быть счастливым и нести счастье людям
Основные задачи:
Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности школы на основе нормативных документов.
Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители.
Формирование здорового образа жизни в семьях.
Создание условий для профилактики асоциального поведения детей.
Совершенствование форм взаимодействия школа – семья.
Педагогическое сопровождение семьи (изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения и др.);
Актуальность педагогической работы с родителями
Воспитательная функция семьи очень важна. Ребёнок, который приходит в коллектив, так или иначе, транслирует ценности, заложенные родителями.

Презентация Формы работы с родителями
Формы работы с семьями обучающихся и воспитанников

В связи с внедрением ФГОС основного образования современные педагоги ищут новые подходы, идеи, способы обучения для того, чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым к образованию и воспитанию школьников. Одним из таких средств обучения и демонстрации (в проектной деятельности) сегодняшних школьников является лэпбук или, иными словами, тематическая или интерактивная папка, которая изготавливается педагогом совместно с детьми. Это самодельная бумажная папка с множеством разнообразных деталей, кармашками всевозможных форм, мини-книжками, книжками-гармошками, конвертами разных форм, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему желанию. В этой папке собирается материал по определенной теме.
Лэпбук отвечает требованиям ФГОС основного образования к развивающей предметно-пространственной среде:
-информативен (в одной папке можно разместить достаточно много информации по определенной теме, а не подбирать различный дидактический материал),
- функционален: способствует развитию творчества, воображения, есть возможность использовать его как с подгруппой детей, так и индивидуально; обладает дидактическими свойствами, является средством художественно — эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;
- вариативный (существует несколько вариантов использования каждой его части).
При этом ЛЭПБУК - это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок проделал в ходе изучения данной темы. Чтобы заполнить эту папку, ребенку нужно будет выполнить определенные задания, провести наблюдения, изучить представленный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы...

 

Актуальность. В связи с пандемией возникла необходимость перехода страдиционного очного формы обучения в школе на дистанционную. Данная форма была для многих участников образовательного процесса новой. В этом случае потребовалось осваивать навыки работы с компьютером и другими гаджетами самостоятельно.
Стоит отметить, что концепция модернизации российского образования акцентирует внимание на необходимости формирования информационной компетентности как одного из основных показателей качества образования.
Компетентность в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) является одной из приоритетных целей образования.
Изучение любой дисциплины с использованием ИКТ дает детям возможность для размышления и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса школьников к предмету.
Использование ИКТ в учебном процессе - один из способов повышения мотивации обучения. ИКТ способствуют развитию творческой личности не только обучающегося, но и учителя, помогают реализовать главные человеческие потребности: общение, образование, самореализацию.
Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности.
Уроки информатики в начальных классах во многих школах не предусмотрены. В этом случае возникает проблема: существуют задания, которые предполагают использование ИКТ, но учащийся не имеет представления, как эти задания можно выполнить.
Учитывая, что родители учащихся ограничены во времени и не всегда имеют возможность оказать помощь при выполнении домашних заданий, я как учитель демонстрирую процесс поиска информации, его анализа, обработки и представления. Это занимает немного времени от урока, но вызывает большой интерес учащихся, а также знакомит с работой за компьютером.
Важно учитывать, что демонстрация навыков использования ИКТ должна быть подготовленной. Например, должен быть установлен фильтр в поиске, который предполагает, что за работой может быть ребёнок. Рекомендации, которые были разработаны мной, представлены в моем образовательном продукте.
Результаты моей работы, которые предполагали систематическую демонстрацию учащимся работы с компьютером, дали положительные результаты. Учащиеся стали грамотнее искать необходимую информацию в сети Интернет, научились формулировать поисковой запрос, отбирать нужную информацию путем её анализа, также учащиеся могут самостоятельно приготовить сообщение, доклад и даже презентацию на интересующую их тему. Стоит отметить, что и дистанционная форма обучения для учащихся не вызвала больших трудностей, поскольку учащиеся имели представление, как пользоваться компьютером.
Из этого можно сделать вывод: учитель может демонстрировать учащимся не только готовые информационные продукты, но и показать, как именно была найдена данная информация, как её можно было преобразовать в такой формат. Это будет способствовать формированию информационной компетентности, которая является одним из показателей качества образования.

Данное пособие содержит в себе различные интерактивные шаблоны и элементы, направленные на изучение определённой темы. Информация данного интерактивного пособия объединена одной темой. Оно помогает оживить уроки, создать условия для практического использования теоретической информации. Отличие интерактивного пособия от обычной тетради заключается в том, что в нем содержатся различные интерактивные шаблоны и элементы в виде кармашков, схем и рисунков. Ученикам интересно с ним работать.
Интерактивное пособие – это не просто метод, помогающий закрепить и отработать полученные знания на уроке, это исследование, которые однажды начавшись, будет продолжаться всю жизнь, ведь если посеять в ребенке «зерно» открытия и исследования, оно будет расти и увеличиваться. Задача учителя лишь придавать учащимся уверенности в своих силах и правильно мотивировать на открытие новых горизонтов.
Основой интерактивного пособия является лист с изображением цифры и руки (четные страницы). Изображения на нечетных страницах нужно вырезать и приклеить на основу. Незакрытыми остаются рука, числовой луч и обводилка.
Данное пособие можно использовать для введения и отработки материала; также оно заменяет собой демонстрационный материал. Отличие с рабочей тетрадью в том, что здесь детям интересно открывать, достать, смотреть, находить и самим что-то заполнять.\

аннотация Крыловой Л.А. (уч. нач. кл. шк №21)
презентация обр. продукта Крыловой Л.А. (уч. нач. кл. шк №21)

Здоровье человека – это самое ценное, что у него есть, что обеспечит ему долгую жизнь и благополучие. Поэтому очень важным является сохранение и укрепление здоровья, привитие навыков здорового образа жизни с детства.
Здоровьесберегающие технологии являются частью и отличительной особенностью всей образовательной системы.
С внедрением ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности педагога становятся здоровьесберегающие образовательные технологии.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образования должно осуществляться укрепление физического и духовного здоровья учащихся. Одно из требований к результатам обучающихся является формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

аннотация Кудашкина Л.В.
презентация Кудашкина Л.В.

Современные условия деятельности школьных учреждений выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест.
Родители – основные социальные заказчики, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учёта интересов и запросов семьи.
Именно по этой причине многие учебные учреждения и наша школа ориентируются на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции.
Все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе школы, однако в реальных взаимоотношениях педагогов и родителей существует определённая дисгармония.
Использование разнообразных форм работы помогает родителям из «зрителей» и «наблюдателей» становиться активными участниками образовательного и воспитательного процесса их детей.
Практика использования данного продукта доказала его эффективность.
Рекомендации по применению продукта в практической деятельности:
Презентация может использоваться при работе с родителями и даёт положительный результат.

презентация Майорова Л.А.

Актуальность .В условиях реализации концепции русского языка и литературы необходимо повышение интереса к изучению русского языка, в том числе с учетом развития современных информационно-коммуникационных технологий, в соответствие с возрастными особенностями, потребностями и интересами обучающихся.
Постановка проблемы. Речь наших учеников зачастую характеризуется малой выразительностью, неуместным, неточным употреблением языковых средств. Поэтому необходимо обучать младших школьников не только правильному, но и целесообразному выбору средств языка при построении собственных высказываний. В единстве с развитием речи происходит развитие мышления. Мышление совершенствуется в речевом общении. Поэтому, работая над развитием ясной, правильной, выразительной речи, учитель одновременно развивает у школьников мышление, поднимает его на качественно новый уровень.
Именно изучение фразеологии позволяет нам глубже понять историю и характер нашего народа, изучить многовековой опыт его трудовой и духовной деятельности, религиозные воззрения и верования, приобщиться к культурным ценностям .
Достижению этих целей и будет способствовать, в частности, работа с фразеологическими оборотами, введение их в словарный запас ребёнка.
В начальной школе на изучение фразеологии отводится малое количество уроков, но ВПР в 4 классе содержат задания на знание и применение фразеологизмов, поэтому необходимо привлекать дополнительный материал. Более полно изучить эту тему поможет презентация « Работа с фразеологизмами».
Цель презентации – донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме. Здесь, как нельзя кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации. Презентация содержит различные виды упражнений: выяснение лексического значения фразеологизмов, нахождение и исправление ошибок в употреблении фразеологизмов, подбор фразеологизмов- синонимов и фразеологизмов-антонимов, составление предложений с использованием фразеологических оборотов, поиск фразеологизмов в тексте, что позволяет поддерживать интерес учащихся к данной теме.
Результаты. Практика использования продукта показала его эффективность. Учащиеся в результате работы понимают, что такое фразеологизм, каково назначение этой единицы в нашей речи, могут ситуационно правильно употребить в своей речи фразеологический оборот .Фразеологизмы очень привлекают детей. Их интересует не только семантика фразеологизма, но и то, как и откуда появляются в языке неразложимые сочетания слов со значением и употреблением отдельного слова. Учащиеся с удовольствием беседуют по таким вопросам, как превращение свободного словосочетания во фразеологизм, источники фразеологии, тематические группы фразеологизмов.
Вывод.
Презентация может использоваться на уроках русского языка во2-4 классах, во внеурочной деятельности, при подготовке к ВПР, а так же в режиме самообразования.

РАБОТА С ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ. МАЛОФЕЕВА М.А.

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Знай и люби свой край!»
Актуальность. Изучение истории родного края расширяет и обогащает знания обучающихся о родных местах, пробуждает интерес и любовь к родному краю и его истории, способствует развитию бережного отношения не только к памятникам культуры и истории, но и к людям, живущим рядом.
Постановка проблемы. Обучающиеся мало знают о родном крае, не знакомы в достаточной степени с его прошлым и настоящим. Но даже имеющийся небольшой объем материала носит абстрактный характер. Неконкретность приводит к сложности восприятия и понимания данного материала. Необходимо повышать познавательный интерес к истории края, его прошлого, настоящего и будущего, к природе родного края.
В 2019 году по инициативе губернатора Самарской области Д. И. Азарова разработан региональный краеведческий курс по истории Самарского края. Учебные пособия предназначены для учащихся начальной и основной школы.
Изучение курса «Рассказы по истории Самарского края» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• формирование у обучающихся общего представления об истории Самарского края как части истории России;
• обеспечение включенности младших школьников в исторический процесс в качестве преемников культурного наследия, созданного поколениями предков;
• духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно относящегося к историческому наследию своей страны, малой Родины.
Преподавание курса «Рассказы по истории Самарского края» предполагает использование разнообразных методов и форм обучения. Пособие «Знай и люби свой край!» может быть использовано для проведения внеклассного мероприятия «Своя игра» во внеурочной деятельности и предназначен для обучающихся начальных классов.
Результаты. Практика использования продукта доказала его эффек¬тивность, так как
данный ресурс позволяет обучающемуся:
•применять полученные знания в нестандартной ситуации;
•развивать образное мышление: отвечая на вопросы с картинками, учащийся чувствует себя свободно, на него не давит сухой текст; он получает возможность реально представить персонажей, подумать над ответом на вопрос;
•развивать способность анализировать и выделять главное;
•развивать художественный вкус и стиль.
Вывод. Пособие можно использовать и при индивидуальной форме обучения, и в малых группах или по индивидуальным образовательным маршрутам одновременно для учащихся одного возраста, разных способностей, предоставляя возможность выбора формы обучения и учебных предметов.

Все дети разные. Многие из них стараются быстрее всех остальных выполнить упражнения и постоянно тянут руку или вовсе кричат после каждого выполненного упражнения: «Я сделал! Посмотрите у меня, пожалуйста! А что дальше? Подойдите к нам! Так не честно!» И т.д… Многие решают эту проблему, используя рабочие тетради на печатной основе. В них нужно подставить ответы, разгадать кроссворд, вписать ответ в виде слова или цифры. Но компьютер, словно волшебная палочка, помогает нам сделать свою работу более эффективной и современной.
С целью повышения интереса к решению задач и примеров на уроках математики я использую электронные тетради. Работа в данных тетрадях проводится в соответствии с требованиями ФГОС и Роспотребнадзора.
В 3 классе уже необходимо усиливать роль самостоятельной работы, формировать у учащихся способность к саморазвитию, самоконтролю, творческому применению полученных знаний. Всё вышеперечисленное поможет выполнить данная программа.
Используя электронную тетрадь, мы сможем:
• увидеть сильные и слабые стороны каждого ученика;
• выявить уровень знаний, умений, навыков учащегося;
• выбрать оптимальный вариант обучающей деятельности;
• мотивировать ученика к активизации работы по усвоению учебного материала;
• убрать влияние личностного фактора при выставлении отметок;
• более рационально использовать время на уроке;
• уменьшить своё время подготовки к учебным занятиям;
• быстро установив обратную связь с учащимися, вносить нужные корректировки в процесс обучения;
• охватить больший объем материала;
• не использовать бумажные распечатки или другой раздаточный материал.
Электронная тетрадь — это компьютерная программа, содержащая интересные задания различных типов и уровней сложности с самопроверкой.
Одним из главных достоинств этой электронной тетради является то, что она позволяет ученику обучаться на практике, не требуя внимания учителя. Сама программа отвечает на его вопросы и показывает, что правильно, а что неправильно. Учитель не может разорваться и помочь каждому, ведь дети соревнуются на уроке и стараются быстро выполнить все задания, постоянно обращаясь к учителю с просьбой проверить очередную часть их работы.
Большинство заданий в качестве исходных данных используют случайные числа, что повышает степень самостоятельности. Каждый ученик решает своё задание или может несколько раз выполнить задание, но уже с другими исходными данными.
Задача учителя – грамотно организовать учебно-воспитательный процесс, используя данные тетради.

Направление: «Развитие цифровой образовательной среды».
Тема: Инструкция «Как создавать и оценивать тесты в Google формах»
Продукт: методическая инструкция по созданию и оцениванию тестов в Google формах.

Аннотация образовательного продукта.
Одной из форм контроля, позволяющей оперативно и эффективно проверить результаты обучения, является система контроля с использованием тестовых технологий. Инструменты Google предоставляют прекрасную возможность сделать процесс тестирования намного удобнее и эффективнее. Разноуровневые тесты на Google-формах можно использовать как для урочно - внеурочной работы, так и дистанционной. Их можно использовать не только для создания разнообразных учебных тестов по предметам, но и для всевозможных опросов и анкетирования (учителей, учащихся, родителей). Тесты в Google формах имеют ряд своих преимуществ:
• бесплатный ресурс;
• для создания тестов не требуется специальных знаний, прост в использовании;
• количество вопросов в тесте может быть любым;
• вариативность создания тестов (различные формы);
• предполагает разноуровневый подход к тестированию;
• есть возможность автоматической настройки проверки теста;
• для проверки ответов при составлении теста создается таблица (может быть доступна только Вам или всем тестируемым по Вашему желанию);
• плюс таблицы в том, что все ответы заносятся туда автоматически, можно провести сравнительный и качественный анализ тестируемых;
• тест можно редактировать даже после размещения и предоставления доступа, менять количество вопросов, сами варианты вопросов и ответов, тему оформления.

В инструкции, предоставленной педагогом, подробно излагается компьютерная технология создания тестов с применением интернет - сервиса Google для проведения дистанционного тестирования на примере создания фрагмента теста по учебной дисциплине «Литературное чтение», «Окружающий мир», дается пошаговая инструкция для создания теста c автоматизированным результатом проверки.
Рассмотрены особенности создания различных типов вопросов, использование условного форматирования и логических функций для проверки результатов тестирования. Дано краткое описание публикации теста для общего доступа и размещения их в интернете, а также отправки его по электронной почте.
Инструкции пригодны как для аудиторного, так и самостоятельного изучения приемов подготовки дистанционного тестирования с помощью Google форм.

Материал апробирован на занятиях с обучающимися 4 класса ГБОУ гимназии №1 во время дистанционного обучения.

Инструкция Как создавать и оценивать тесты в Google формах.

Развитие сети дорог, резкий рост количества транспорта породил целый ряд проблем. Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. В последние годы в России наблюдается значительное число детей, которые становятся причиной дорожно-транспортных происшествий.
Актуальностью кадетского обучения является развитие патриотизма, физических и творческих способностей, формирование личностной культуры ребенка, что достигается через организацию дополнительного образования и получение начального юридического, профессионального образования.
Идея создания кадетского класса «Юный кадет ГИБДД» не беспочвенна. Наряду с патриотическим воспитанием молодого поколения перед педагогами стоит задача всестороннего развития детей, в том числе умение ориентироваться и быть готовым к действиям в любых, в том числе дорожных, ситуациях. Создание кадетских классов ГИБДД вызвано убежденностью в необходимости формирования у детей чувства ответственности за свою жизнь и здоровье.

аннотация обр. продукта

Презентация и буклет предназначены для использования в работе учителей начальных классов в рамках реализации учебных и внеурочных курсов развития функциональной грамотности обучающихся, внедрение которых продиктовано Указом Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Данный программный продукт позволяет помочь учителям начальной школы в выборе методических приемов смысловой работы с текстом художественной литературы для обеспечения формирования читательских компетенций школьников с целью их адаптации и социализации в социуме и подготовленности учащегося к дальнейшему обучению на следующей образовательной ступени.

Рекомендации по применению продукта в практической деятельности
Презентация «Формирование читательской грамотности на уроках и во внеурочной деятельности», буклет «Виды работы с текстом на уроках литературного чтения» предназначены для проведения методических семинаров, консилиумов, методических объединений учителей начальной школы с целью ознакомления педагогов с различными видами смысловой работы с текстом при реализации учебных курсов «Литературное чтение» и «Родной язык и литературное чтение на родном русском языке».

Читательская грамотность(презентация)Пуськова О.А.

Актуальность.
Общеизвестно, что в начальной школе закладывается большой процент личностных качеств современного учащегося. Базовые навыки: умение читать, писать, решать, слушать и говорить, нужны ребенку в жизни. А также необходимы навыки мышления: умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать, то есть быть деятельным, стремиться к постоянному саморазвитию. Идеи активности личности высказывались различными учеными на протяжении всего периода становления и развития педагогической науки. Такому развитию способствуют определенные методики преподавания. В данный арсенал можно поместить активные методы и приемы обучения.

Склярова Н.А._Аннотация

«Проектные задачи на уроках в начальной школе»
На современном этапе развития образования значительные изменения происходят в учебном процессе школ. Нацеленность на формирование универсальных учебных действий приводит к внедрению новых форм работы, к использованию современных образовательных технологий. В последние годы в начальной школе проектная деятельность очень популярна. Смысл её заключается в том, что ученики приобретают знания в процессе решения поставленных задач. Современные ученые предлагают подготовить младшего школьного к проектной деятельности путём решения проектных задач.
Актуальность: Проектно-задачная технология обучения является эффективной в плане достижения планируемых результатов. Эта технология мало используется на уроках в начальной школе. В действующих УМК проектные задачи используются крайне редко.
Цель данной работы познакомить педагогов с проектно-задачной технологией обучения .
Задачи:
1.Дать представление о проектной задаче.
2.Предложить структуру проектной задачи.
3.Выделить типы предметных проектных задач.
4.Описать алгоритм проектирования проектных задач.
Проектная задача – это всегда новая задача. Использование проектных задач в начальной школе существенно влияет на повышение уровня сформированности познавательной активности учащихся, уровня обученности, на формирование универсальных учебных действий.
Структура проектной задачи:
•Проблемная часть
•Информационная часть
•Оценочная часть
Виды проектных задач:
•Задачи-конструкторы
•Творческие задачи
•Основанные на моделировании
Проектные задачи – занятие увлекательное и непростое. В ходе работы над задачами у вас сложится определённый план работы над созданием проектной задачи. Предлагаю следующий алгоритм проектирования предметной задачи:
1.Сформулировать цель проектной задачи.
2.Придумать результат деятельности.
3.Придумать проблемную ситуацию.
4.Подобрать материалы для решения проблемы.
5.Составит план работы
6.Продумать форму рефлексии.
Внедрение проектных задач в учебный процесс повышает мотивацию к изучению дисциплин, позволяет освоить большой объём знаний, способствует формированию познавательных, коммуникативных, регулятивных учебных умений.

Интерактивный тест "Природные зоны России" разработан для учащихся 4-х классов, может использоваться на уроках окружающего мира, занятиях внеурочной деятельностью. Использование теста целесообразно для повторения и закрепления материала. Можно использовать для индивидуальной и групповой работы.
Изучение природных зон является чрезвычайно важным, так как данный раздел входит в задания Всероссийских проверочных работ. Тренажер позволяет проверить знания, полученные на более ранних этапах обучения; развивать мыслительные операции, внимание, память; повторить и обобщить знания по природным зонам России, выявить пробелы.
Практика показывает, что задания ВПР, касаемые данного раздела, вызывают у ребят затруднения и требуют более тщательного изучения.
Использование продукта доказало свою эффективность, помогло углубить и расширить знания учащихся по разделу, сократить количество ошибок при выполнении заданий.
Применение интерактивных тестов, как инновационный приём, помогает учителю осуществлять контроль качества знаний учащихся. Материал помог учителю подготовить учащихся к ВПР по окружающему миру, выявить проблемные зоны. Тренажер рассчитан таким образом, что, допустив ошибку, учащийся перенаправляется на слайд со справочной информацией, где можно найти правильный ответ. Таким образом, даже если допускается большое количество ошибок, ученик прорабатывает сложные для него задания, закрепляет материал.
Методические рекомендации для работы с продуктом.
- внимательно прочитать вопрос;
- выбрать правильный ответ и нажать на него, появится соответствующий звук.
Если ответ неверный, то появится красный сигнал и звук «молоточка», будет осуществлено перенаправление на страницу с нужной информацией для ответа. Прочитав информацию, переход к вопросу осуществляется по стрелке назад, выбирается правильный ответ.
Переход к следующему слайду или возврат к предыдущему осуществляется нажатием на свободное место.

Интерактивный тест Природные зоны России

В современных условиях именно предмет «Литературное чтение» вызывает у учителей начальных классов много вопросов, связанных с потерей у детей интереса к книге и чтению. Поэтому для формирования читательской компетентности необходимо использовать новые формы и методы работы. К ним относится проектная деятельность, прообразом которой является проектная задача. Практика показывает, что решение проектных задач доступно и интересно младшим школьникам и такой вид работы нужно внедрять и развивать на уроках литературного чтения.
Одним из таких методов стала популярная в последние годы проектная деятельность. Смысл ее заключается в том, что ученики приобретают знания в процессе решения поставленных в проекте задач. Проектная задача - это система заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального «продукта» . В отличие от проекта она выполняется в классе («здесь» и «сейчас»), и ученикам предоставляется весь набор необходимых материалов для ее решения.

Уварова Е.В.

Программа дополнительного образования «Робоматематика» предназначена для программирования в среде Scratch и организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению развития личности. Возраст обучающихся по программе – 9-11 лет.
Задача современной школы – обеспечить вхождение обучающихся в информационное общество, научить каждого пользоваться информационно-коммуникационными технологиями.
Актуальность программы состоит в том, что мультимедийная среда Scratch
позволяет сформировать у детей стойкий интерес к программированию, отвечает
всем современным требованиям объектно-ориентированного программирования.
В настоящее время существует проблема формирования пользовательских навыков для введения компьютера в учебную деятельность, которое должно подкрепляться самостоятельной творческой работой, личностно значимой для ученика. При этом необходимо создать комфортную учебно-воспитательную среду, в которой возможна наиболее полная самореализация ребенка. В связи с этим целесообразно изучение школьниками технологической среды Scratch в целях обучения их программированию и информационным технологиям.
Данная программа посвящена исследованию возможностей среды Scratch для решения математических задач.
Визуальная объектно-ориентированная среда программирования Scratch создана на языке Squeak и основана на идеях конструктора Лего, где из команд-кирпичиков методом drag-and-drop собирается программа-скрипт. Семантика языка программирования Scratch является событийно-ориентированной, т.е. выполнение программы-скрипта определяется событиями – действиями пользователя (управление с помощью клавиатуры и мыши).
Применений возможностям Scratch можно найти множество: в этой среде легко создавать анимированные открытки, презентации, игры, мультфильмы. Ну и конечно же, намного интереснее изучать понятия из разных областей наук, такие как, например, математика.
Язык программирования Scratch является учебным, специально созданным для обучения школьников 8-14 лет навыкам объектно-ориентированного программирования и модного в настоящий момент параллельного программирования. Это полноценный полнофункциональный язык программирования, адаптированный под детское восприятие.
Педагогический потенциал среды программирования Scratch позволяет рассматривать ее как перспективный инструмент (способ) организации междисциплинарной внеучебной проектной научно-познавательной деятельности школьника, направленной на его личностное и творческое развитие.
Цель программы: исследование возможностей среды Scratch для решения математических задач, создание собственных проектов решения математических задач в среде Scratch.
Задачи, поставленные для достижения цели:
• изучить среду программирования Scratch, ее возможности и характеристики;
• рассмотреть потенциал программирования на Scratch при решении математических задач;
• создать собственные проекты решения математических задач;
• провести анализ полученных результатов.
Scratch содержит арифметические операции (сложение, вычитание, умножение, деление, вычисление остатка от деления и др.). Имеющийся набор операций предоставляет возможность для выполнения заданий по созданию программ, использующих линейный алгоритм с операциями над числовыми данными. Все проекты созданы в среде Scratch 3.0.
В результате работы по программе «Робоматематика» выяснилось, что проекты, выполненные в среде Scratch с целью моделирования математических задач, могут быть сделаны самими учащимися. За время работы были созданы проекты «Найди периметр фигуры», «Математический диктант», «Решим задачу», «Рисуем орнамент». Создавая проекты, дети работали с разными видами информации: текст, графика, анимация, звук. Работая в Scratch, дети научились критически мыслить и рассуждать: в проектах согласовывали поведение героев, их взаимодействие. Практика использования программы доказала ее эффективность.
Таким образом, курс программы дополнительного образования «Робоматематика» способствует созданию условий для внедрения новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы, способствует формированию у школьников информационной и функциональной компетентности, развитию алгоритмического мышления, формирует у учащихся умение владеть компьютером как средством решения практических задач.

Актуальность: Согласно аналитической справке, подготовленной Министерством образования и науки Самарской области по итогам апробации ВПР, наши четвероклассники справляются со следующими заданиями: составить план текста (62%), задавать вопросы по тексту (61%), определить значение слова по контексту (71%), устранить повторы (57%). И всего 38% четвероклассников нашего региона умеют формулировать основную мысль прочитанного текста.
Цель: Создание условий для повышения качества образования, развития творческого мышления младших школьников через эффективное построение учебного процесса и повышение качества урока.

Презентация к аннотации образовательного продукта
Продукт

Объект исследования: формирование познавательного интереса младших школьников.

Предмет исследования: внеурочная деятельность по окружающему миру как средство формирования познавательного интереса.

Цель проведенного исследования: обоснование теоретических аспектов формирования познавательного интереса младших школьников и определение педагогических условий формирования познавательного интереса во внеурочной деятельности по предмету «Окружающий мир

Аннотация

Устный счет на уроках математики в начальной школе.
Развите технического прогресса в области компьютерной техники неумолимо ведет к тому, что дети перестают считать в уме, не пользуясь гаджетами. А ведь выполняя устные вычислительные приемы, у нас не только вырабатываются умения быстро считать, но и развивается интеллектуальные способности, логическое мышление.освоение навыков устного счета начинается на этапе начального общего образования. Именно в эти годы закладываются основные вычислительные приемы, учащийся овладевает математическим инстументариемдля изучения других дисциплин, лаконично применяет знания на практике.
Адресовавшись к методической литературе, следует выделить цели устного счета, как этапа урока:
- достижение поставленных целей урока;
-формирование вычислительных навыков;
-развитие математической культуры речи.
-умение обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания.
Своеобразие устного счета в начальной школе в том, что сформулировав для учащихся задание, появляется азарт у одноклассников ответить первым и правильно.
Устные вычисления должны развивать логическое мышление, а для этого необходимо подбирать задания разносторонние на развитие логики, смекалки, памяти.Упражнения могт быть зрительными, слуховыми и зрительно-слухвыми.
Зрительные: таблицы, круговые примеры, магические квадраты и треугольники, ребусы.
Слуховые: математические диктанты, устное решение различных видов задач,
Зрительно-слуховые: примеры по цепочке, графические диктанты, которые могут быть различных видов.
Отбирая материал для проведения вычислительной тренировки рационально придерживаться следующих требований:
1. Упражнения выбирают целенаправленно, обеспечивающиедостижение цели урока.
2. Задания должны бытьразнообразными, не слишком «громоздкими».
3. Формулировка упражнений, чертежи и записи должны быть приготовлены заблаговременно.
4. К данному этапу уроканеобходимо првлекать всех учащихся.
5. Проводя «математическую разминку» должны быть предусмотрены критерии оценивания и поощрения.
6. Упражнения должны соответствоватьтребованиям учебной программы по математике.
Если говорить о месте проведения устного счета на уроке, то процесс этот регулируемый,как в отношении времени, так и в отношении умственной нагрузки, падающей на учащихся. Когда учитель планирует вводить новый материал, устные упражнения проводятся, как правило, в начале урока с таким набором заданий, которые нацелены на актуализацию знаний для полного усвоения материала. Изредка устный счет можновключать в проверку домашнего задания.
Даже на таком этапе урока, как физ. Минутка, можно использовать коллективный диалог:
Учитель: Если я не права, то вы приседаете, если права, стоите на месте. Далее подбираются вопросы математической направленности, соответствующие теме урока.

Устный счет на уроках математики в начальной школе

Актуальность. Одной из наиболее актуальных проблем образования всегда были способы выявления качества знаний учащихся, поиск наиболее оптимальных форм контроля
знаний. Традиционными методами проверки и контроля знаний учащихся в процессе осуществления мониторинга являются: устный (фронтальный и индивидуальный) опрос. Недостатки устного опроса - большие затраты урочного времени, узкий охват учащихся, отсутствие активности всего класса, невозможность фиксации ответа, высокий риск проявления субъективизма учителя при оценке ответа ученика.
Некоторое время назад на смену малоэффективному устному опросу пришел письменный тестовый контроль. Однако его подготовка и проведение требует немалых материальных и временных затрат педагога, повышает вероятность списывания, исключает достаточный контакт между учителем и учеником.
Современный человек сегодня должен не только овладеть суммой знаний, но и сформировать готовность и способность к саморазвитию, личностному самоопределению. Очень важно научить его общим, универсальным способам деятельности.
Оказать существенную помощь в проведении контроля и мониторинга качества знаний могут интерактивные системы голосования и опроса, которые в школьной образовательной среде используются как интерактивные системы тестирования.

Продукт. Тесты

Для того, чтобы проголосовать за понравившийся Вам материал выступления ЗАОЧНОЙ секции необходимо пройти регистрацию на сайте. В форме, представленной ниже, необходимо нажать "Регистрация", далее, ввести имя пользователя на латинице, Вашу почту, придумать пароль (подсказка указана ниже), повторно ввести придуманный пароль и подтвердить регистрацию, нажав кнопку "Регистрация".  Вы войдёте на сайт автоматически. если этого не произошло - введите ваши логин и пароль в форму авторизации, и нажмите "Войти". На указанный Вами почтовый ящик придёт письмо-подтверждение Вашей регистрации, там также будет ссылка на вход на сайт.

Для голосования необходимо поставить галочки в списке напротив фамилии участника. затем, внизу списка нажать кнопку "Голосовать".

Вы можете указать до пяти понравившихся Вам выступлений.

ВНИМАНИЕ:

кнопку "Голосовать" необходимо нажимать только после того как вы поставили все 5 оценок (или меньше) понравившегося выступления. Голосование идёт только один раз, впоследствии исправить это будет невозможно.

Опросы

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...