СЕКЦИЯ МУЗО, ИЗО, МХК

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ

Есть ли формат, который позволит соединить танец с другими видами искусства? В качестве эксперимента мы соединили пластическую свободу современной хореографии и творческую мысль художника (импровизация на холсте). Проследили, как этот синтез дополняет, обогащает и двигает друг друга к новым источникам вдохновения. Танцевальные движения подхватывает кисть художника, а каждый штрих на холсте продолжается в пластике.
Результат внедрения такой формы итоговой работы это движение вперед, которое эффективно влияет на профессиональное мастерство педагога, открывает детям новые границы в мире творчества, и несет в массы высокий уровень культуры. Результат показывает интерес детей к коллективной нестандартной работе, умение владеть техникой танцевальной импровизации, грамотно взаимодействовать друг с другом, со зрителем.
Вывод. Перфоманс живет там, где есть время, место, тело художника и отношение художника и зрителя. Сценические площадки Образовательных центров, Детских школ искусств, Домов культуры, Открытые сценические площадки города, камерные театральные площадки, школьные рекреации. Перед нами проявление новаторской художественной мысли.
Мы стремимся создать творческую среду для детей, в которой танец станет живым средством общения и взаимодействия.

Каждый человек – талантлив. Добьется ли он успеха – зависит от того, будет ли выявлен этот талант, помогут ли родители и общество в целом развить его и применить во взрослой жизни. От этого зависит и успех самого общества. Роль одаренности и интеллекта в современном мире постоянно возрастает. Все большую роль играет творчество. Процесс выявления и педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей составляет одну из важнейших задач современного отечественного образования.
Часто одаренные дети в области искусства не находят себе, свои работам применения, так и оставшись незамеченными. Моя задача, показать ребенку как при помощи своего таланта, можно развиваться и расти в творческом плане. К счастью, в современном мире для этого есть все необходимое.
За 5 лет работы в школе мне удалось увеличить количество участников в творческих конкурсах и повысить качество результатов. Проводится работа по выявлению одаренных детей в области искусства, вспомогательным инструментом являются опросники, тесты, работа с родителями.

Аннотация образовательного продукта
Содержательное направление:
«Успешные методики преподавания различных предметов
в условиях реализации концепций предметов и предметных областей»
Секция: ИЗО, ОДНКНР, ОРКСЭ
Организационно-методическая продукция: методическая разработка:
«Тема «Каменное зодчество храмов и монастырей Самары» на уроках изобразительного искусства и ОДНКНР»
Одной из возрождающихся православных традиций в России является строительство храмовой архитектуры. Актуальным становится изучение истории храмовой архитектуры родного края в школе посредством художественно-эстетического воспитания. Современные школьники как настоящие патриоты должны знать историю своей малой родины. Уроки по предметам «Изобразительное искусство» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» являются благодатной почвой для посева знаний о храмовой архитектуре не только всей России, но и Самары.
Изучение православной архитектуры вполне может рассматриваться в системе эстетического воспитания как одно из важных средств формирования гармонически развитой личности. У школьника необходимо пробуждать понимание того, что красота, не только внешняя, но и внутренняя, нужна человеку так же, как хлеб и воздух. От того, как осуществляется процесс духовного развития личности, во многом зависит успешное решение проблемы формирования нового человека.

Метод_разработка
Методическая разработка

Для того, чтобы проголосовать за понравившийся Вам материал выступления ЗАОЧНОЙ секции необходимо пройти регистрацию на сайте. В форме, представленной ниже, необходимо нажать "Регистрация", далее, ввести имя пользователя на латинице, Вашу почту, придумать пароль (подсказка указана ниже), повторно ввести придуманный пароль и подтвердить регистрацию, нажав кнопку "Регистрация".  Вы войдёте на сайт автоматически. если этого не произошло - введите ваши логин и пароль в форму авторизации, и нажмите "Войти". На указанный Вами почтовый ящик придёт письмо-подтверждение Вашей регистрации, там также будет ссылка на вход на сайт.

Для голосования необходимо поставить галочки в списке напротив фамилии участника. затем, внизу списка нажать кнопку "Голосовать".

Вы можете указать до пяти понравившихся Вам выступлений.

ВНИМАНИЕ:

кнопку "Голосовать" необходимо нажимать только после того как вы поставили все 5 оценок (или меньше) понравившегося выступления. Голосование идёт только один раз, впоследствии исправить это будет невозможно.

Опросы

МУЗО и ИЗО

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...