СЕКЦИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ

«Методика успешного обучения вокалу детей от 5 до 15 лет»
В образовательном процессе часто встречаются проблемы, которые не дают в полной мере использовать способности обучающегося, что сказывается на качестве их исполнения и работы педагога в целом. Проблема заключается в незнании или недопонимании специфики голоса, неправильным использованием голосового аппарата, в эмоциональном состоянии, состоянии здоровья, и др. Процесс обучения вокалу потребует от вас терпения, времени, физических и эмоциональных затрат! За пять лет успешной деятельности, обучающиеся студии эстрадного вокала «Фрутти» являются многократными победителями и призёрами городских, всероссийских и международных конкурсов. Победой для каждого из моих учеников является выход на сцену. Для кого - то это не составляет труда, а кому-то это очень сложно. Каждому ребёнку нужен индивидуальный подход. Каждого обучающегося я настраиваю на позитив как во время занятий, так и во время участия в конкурсах. Нельзя оставлять ребенка одного за сценой. Это может усилить страх и он может не справится с эмоциями.В условиях пандемии COVID - 19 обучающиеся стали победителями Международного конкурса Platinum Voice г. Санкт-Петербург и победителями Международного конкурса NORTH FEST г. Хельсинки, Финляндия. В условиях пандемии обучающиеся студии эстрадного вокала «Фрутти» не прерывали концертную деятельность, так как я понимаю, насколько для каждого ребёнка важно участвовать в мероприятиях и конкурсах. Мы организовывали и участвовали в концертах - онлайн. Обучающиеся приняли участие в международном концерте против COVID-19, организованным союзом музыкантов России. Дети получили специальные памятные золотые дипломы от организаторов, что очень их порадовало. Методика занятий вокалом, которую я использую на занятиях, предполагает не только технику постановки голоса, но включает в себя актёрское мастерство, изучение нотной грамоты, развитие музыкальной культуры. При преподавании музыкальной культуры и изучения нотной грамоты, очень важно подобрать интересный для детей материал. Я ищу то, чего нет на экранах телевидения. Все музыкальные мультфильмы, все мюзиклы подбираются в соответствии с возрастом и потребностями группы детей. Хочу отметить важный момент. Я никогда не даю ограниченных творческих заданий детям. Если мы смотрим музыкальный мультфильм - задание будет расширенное. Не нарисовать главного героя, а даю широкий спектр возможностей: нарисовать, слепить, сделать поделку или спеть полюбившуюся песню из мультика. Каждый выбирает то, что ему больше нравится. На занятиях актёрским мастерством обучающиеся читают стихи, проговаривают скороговорки, в следствии чего лучше раскрываются способности каждого ученика. Если детям сложно подобрать стихотворение - можно попробовать его написать самостоятельно. При использовании данной методики дети получаю культурное, эмоциональное, социальное и эстетическое развитие.

Ментальная арифметика»
В стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года сказано, что основной потенциал роста в обрабатывающих производствах будет сконцентрирован в таких ведущих отраслях, как автомобильная и авиационно-космическая промышленность, химия, нефтехимия и металлургия.
Для выполнения этой стратегической задачи необходима подготовка высококвалифицированных специалистов, ориентированных на интеллектуальный труд, способных осваивать и самостоятельно разрабатывать наукоемкие технологии, внедрять их в производство. Вырастить такого специалиста возможно, если начать работу с детства. Очень важно на ранних шагах развивать математические способности ребёнка, логическое мышление, память, сформировать устойчивый интерес и желание экспериментировать, творить, изобретать.
Результатом поиска уникальных образовательных технологий для развития таких способностей по всему миру стал курс «Ментальная арифметика».
Ментальная арифметика считается лучшим инструментом для лёгкого обучения счёту, действиям с числами, тренировки образного мышления, развития памяти, внимания, концентрации, раскрытия талантов ребенка и творческих способностей.
Данная программа обладает высокой конкурентоспособностью среди других программ по ментальной арифметике. Основной отличительной особенность является объединение в одной программе блоков «Считаем на абакусе» (ментальная арифметика), «Занимательная математика и логика», «Математическое моделирование». Это позволяет наилучшим образом чередовать практические и умственные действия ребёнка, менять нагрузки с логических на творческие и развивать интеллект ребёнка с большей эффективностью и качеством.
Новизна программы «Ментальная арифметика» заключается в том, что она разработана с учётом современных тенденций в образовании по принципу блочно-модульного построения материала на основе здоровьесберегающих технологий, технологий дистанционного, разноуровненного, деятельностного и конвергентного обучения.
Программа «Ментальная арифметика» поможет развить логическое мышление, аналитические навыки, увеличить объем памяти, дети научатся визуализировать задачи, мыслить креативно, лучше концентрироваться, систематизировать знания, адаптироваться к новым условиям и благодаря всему этому затем успешнее учится в школе и иметь наибольшие возможности для выбора профессии в будущем.

Аннотация образовательного продукта
Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения сегодня одна из актуальных задач государства и общества. Поэтому особое место в воспитании подрастающего поколения отводится воспитанию патриотизма, чувства любви к Родине.
Гражданско-патриотическое воспитание - многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность государственных органов, общественных объединений и организаций по формированию у подрастающего поколения высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству.
Предлагаемый образовательный продукт может быть использован заместителями директоров по учебно-воспитательной работе, педагогами дополнительного образования, студентами педагогических вузов, классными руководителями.
Продукт позволил по-новому решить существующие проблемы, так как обучающиеся по-другому воспринимают информацию, когда она динамична, иллюстративна. А это мероприятие позволяет детям не только услышать, но и увидеть.

«Нетрадиционные техники рисования как средство работы
со стрессами дошкольников»
Большинство детей дошкольного возраста затрудняются в словесном описании своих переживаний, особенно в состоянии стресса. Для них более естественно выражать переживания в игровой деятельности, изобразительной и иных формах творческой активности.
Изобразительные образы и предметы игровой деятельности зачастую являются для детей средствами психологической защиты и укрепления их личных границ. В значительной мере благодаря игре и творческой активности ребёнок может достичь определённой степени контроля над своими переживаниями, организовать свой внутренний мир и ощутить себя «хозяином» положения.
Имеет значение окончательный внешний вид коллективной работы – зримый образ. Коллективное изображение (плоскостное, трехмерное) всегда богаче по содержанию, производит более яркое впечатление, чем индивидуально выполненная работа. Дети понимают, что все вместе могут получить более значительное изображение, чем каждый в отдельности. Каждый может видеть в нем что-то своё, давать ему свое название. Однако чувство причастности создаёт ощущение единства с группой, право на пребывание в ней здесь и сейчас.
Конечно, необходимо учитывать готовность детей к той или иной форме совместной деятельности. Для того чтобы и процесс, и результат детской коллективной деятельности были успешными, следует начинать с более простой совместно-индивидуальной формы работы, постепенно переходя к более сложным.
В особой символической форме: через рисунок, игру - мы можем помочь ребёнку дать выход своим сильным эмоциям, переживаниям, получить новый опыт разрешения конфликтных ситуаций. Ведь, перенося свои проблемы из реальной жизни в выдуманные сказки или на лист бумаги в виде рисунка – можно совершенно по-другому посмотреть на себя и ситуацию, найти выход. В процессе творческой деятельности создаётся атмосфера эмоциональной теплоты, происходит более глубокое понимание себя и своего внутреннего мира.
Нетрадиционные техники рисования можно использовать на занятиях не только в учреждениях дополнительного образования детей, но и в дошкольных образовательных учреждениях, а также (при определённом усложнении материала) - на уроках изобразительного искусства в начальных классах образовательных организаций.

Аннотация образовательного продукта по теме «Эффективные формы организации деятельности детей и молодежи по самоуправлению», об ученическом самоуправлении, основанном на принципах Российского движения школьников.
Что такое РДШ!
Р-Россия, школа-Ш,
А без Д тут никуда- детство, дружба, долг, друзья…
Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. РДШ способствует определению жизненных планов путём обеспечения личностного роста и развития, социального и профессионального самоопределения. Оно предоставляет разносторонние возможности организации свободного времени.
Современные дети и подростки активно включаются в общественные отношения, участвуя в общественной деятельности наравне со взрослыми. Развитие социальной компетентности личности в детско-взрослом сообществе – взаимосвязанный воспитательный процесс. С одной стороны, участники усваивают новый жизненный опыт, а с другой стороны – сами активно формирует систему социальных связей. Для реализации этих положений на практике в ГБОУ ООШ №11 г. Новокуйбышевска было создано первичное отделение Российское движение школьников, основанное на принципах ученического самоуправления.
Основная идея предлагаемого инновационного продукта заключается в создании модели воспитательного процесса для развития личностных качеств обучающихся посредствам деятельности РДШ с учетом требований ФГОС и ее реализации.
На сегодня можно сделать вывод, что РДШ в нашей школе помогает социализации обучающихся, становлению их активной гражданской позиции.
Ребята с большим интересом и активностью принимают во всем участие. Растет их охват, вовлеченность. Так, например, группа обучающихся принимали участие в разработке положения «Дежурства по школе». Приняли участие во Всероссийском конкурсе «Я познаю Россию». Помимо этого они принимают участие в волонтерском движении, набрали максимальные балы в Веге, являются участниками «Классные встречи», где у школьников есть возможность общаться с интересными людьми, профессионалами своего дела. Участие в проектах «Лига ораторов» и «Территория самоуправления» и многое другое. Наша школа дала успешный старт движению РДШ.

Аннотация образовательного продукта
«Методическая разработка программы внеурочной деятельности «РДШ в нашей школе»».

Для эффективного внедрения технологий и практик РДШ в ГБОУ СОШ п.г.т. Петра Дубрава в учебном плане внеурочной деятельности с 5 по 8 класс 1 час в неделю проводятся занятия по программе внеурочной деятельности «РДШ в нашей школе».
Программа внеурочной деятельности «РДШ в нашей школе» направлена на вовлечение подростков в социальную активность через «Российское движение школьников» (РДШ), что позволяет расширить воспитательные возможности школы для формирования и совершенствования социальной компетентности подростков.
Моя методическая разработка «Инновационный образовательный проект «РДШ в нашей школе» опубликована на образовательных порталах «Знанио» и «Инфоурок».
Представленная программа содержит все структурные компоненты, содержание которых полностью раскрыты. Педагогическая целесообразность объясняется в формировании у детей навыков самостоятельности посредством участия в программах и конкурсах, предложенными Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организацией, деятельность которой направлена на социализацию подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию досуга и занятости школьников.
Все обучение построено на принципах систематичности и последовательности; дифференцированного подхода; создание ситуации успеха.

Для того, чтобы проголосовать за понравившийся Вам материал выступления ЗАОЧНОЙ секции необходимо пройти регистрацию на сайте. В форме, представленной ниже, необходимо нажать "Регистрация", далее, ввести имя пользователя на латинице, Вашу почту, придумать пароль (подсказка указана ниже), повторно ввести придуманный пароль и подтвердить регистрацию, нажав кнопку "Регистрация".  Вы войдёте на сайт автоматически. если этого не произошло - введите ваши логин и пароль в форму авторизации, и нажмите "Войти". На указанный Вами почтовый ящик придёт письмо-подтверждение Вашей регистрации, там также будет ссылка на вход на сайт.

Для голосования необходимо поставить галочки в списке напротив фамилии участника. затем, внизу списка нажать кнопку "Голосовать".

Вы можете указать до пяти понравившихся Вам выступлений.

ВНИМАНИЕ:

кнопку "Голосовать" необходимо нажимать только после того как вы поставили все 5 оценок (или меньше) понравившегося выступления. Голосование идёт только один раз, впоследствии исправить это будет невозможно.

 

Опросы

КЛ. РУК И ДОП. ОБРАЗОВАНИЕ

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...