СЕКЦИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

ОЧНОЕ УЧАСТИЕ

Бондарь Виктория Олеговна

учитель английского языка ГБОУ СОШ № 8 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» г. Новокуйбышевска.

Актуальность. В настоящее время в нашей стране идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство.  И ни для кого не является секретом, что большинство учащихся свое свободное от школы время проводят в сети Интернет. Виртуальная жизнь, которую проживают наши дети, становится их реальностью. И если несколько лет назад Интернет ассоциировался у них только с социальными сетями, то сегодня наши дети стали больше интересоваться возможностями получения образования в сети. Вовлечь в процесс обучения «рожденного в цифре ребенка» без естественной для него среды, становится все сложнее и сложнее. Но учитель, как никто другой понимает, что самое эффективное обучение - это обучение, связанное с жизнью. Поэтому развитие современной цифровой образовательной среды, которое сегодня имеет уникальные возможности для повышения качества обучения, стало весьма актуальным. Пришло время цифровых технологий в школе. Мы должны давать знания не только по своему предмету, но и учить детей жить в меняющемся мире, думать о технических и социальных новациях. Одной из таких новаций считаю использование цифровых инструментов (образовательных платформ, сервисов и приложений) в образовательном процессе.
Целью развития цифровой образовательной среды школы, конечно же, является обеспечение высокого качества образования, о котором сказал президент РФ Владимир Путин. Она помогает индивидуализировать образовательный процесс, развить учебную самостоятельность и ответственность детей, предоставляет школьникам разнообразные инструменты для продуктивной деятельности. Возможность получить знания самостоятельно, ориентироваться в больших объемах информации - это то качество, которое требуют современные работодатели от своих подчиненных. И электронный образовательный контент сегодня дает учащимся возможность быть завтра востребованными на рынке труда.
Интернет предоставляет такое огромное количество программных и коммуникационных возможностей, что иногда теряешься в этом океане современных сервисов. Выделю некоторые из них, а подробнее остановлюсь только на одном, который использую в процессе обучения английскому языку учащихся 5-11 классов.

Презентация Цифровая образовательная среда

Казанцева Клавдия Александровна

учитель английского языка ГБОУ СОШ №7 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» им. Гореченкова

«Методические рекомендации по подготовке учащихся 10-11 классов к сдаче ЕГЭ по предмету Английский язык. Раздел: аудирование».
Школьный процесс обучения иностранному языку направлен в первую очередь на практическое владение иностранным языком и на успешную сдачу Единого Государственного Экзамена, поэтому проблеме понимания речи на слух придается большое значение.
Проблема аудирования не перестаёт привлекать внимание методистов и учителей, т.к. этот сложный процесс до настоящего времени имеет очень тернистый путь от теории к практике.
Методика обучения аудированию наименее разработана. Одна из основных причин – ложное мнение методистов и преподавателей до недавнего времени, что аудирование - легкое умение. Существовала точка зрения, что если при обучении устной речи преподаватель сосредоточит все усилия на говорении и обеспечит овладение этим умением, то понимать речь учащиеся научатся стихийно, без специального целенаправленного обучения. Несостоятельность этой точки зрения была доказана как теорией, так и практикой.
Поскольку речевое общение – процесс двусторонний, то недооценка аудирования может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. Научить учащихся понимать звучащую речь – одна из важнейших целей обучения.
Таким образом, аудирование является одним из самых сложных видов речевой деятельности и, по мнению многих методистов, должно быть развито лучше других умений.
В Едином Государственном Экзамене аудирование рассматривается как цель обучения. В ЕГЭ по английскому языку включены 3 вида заданий на проверку сформированности умений аудирования:
Одной из проблем, с которыми столкнулось образование с переходом к Единому Государственному Экзамену, является педагогическая подготовка не только школьников и их родителей, но и учителей. В связи с этим я предлагаю рекомендации, которые помогут учителям в подготовке учащихся к выполнению заданий раздела «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку (см. отдельное приложение)
Практика использования продукта доказала его эффективность. Изучив материалы по данной проблеме и составив на их основе свою собственную стратегию подготовки учащихся, которой я придерживаюсь в течении 5 лет, я пришла к выводу, что данные рекомендации работают, однако они могут быть скорректированы в зависимости от уровня начальной подготовки учащихся и квалификации и опыта преподавателей.

Светлова Ирина Александровна

учитель английского языка ГБОУ ООШ №19 г. Новокуйбышевска

Современное развитие системы образования в Российской Федерации характеризуется глобальными изменениями, в частности, подходов к оценке качества образования. Развитие системы оценки качества образования осуществляется с учетом расширения и формирования новых механизмов управления системой образования, которые позволят отделить все функции контроля качества образования от непосредственного производителя образовательной услуги. Актуальность внедрения многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) в ОУ определяется необходимостью повышать квалификацию педагогических и руководящих работников образовательной организации по вопросам экспертизы качества и проведения процедуры образовательного аудита. Основной целью многоуровневой системы оценки качества образования является определение степени реализации приоритетных задач системы образования РФ и направлений дальнейшего развития путем разработки и внедрения гибких, эффективных и научно обоснованных показателей. Внедрение МСОКО также подкреплено Федеральным Законом «Об образовании в РФ» (ст. 28, п. 2, пп. 13): к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится «…обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации».
Структура оценки качества образования модуля МСОКО:
1. Оценка индивидуальных достижений учащихся.
2. Оценка результатов (уровень класса).
3. Оценка качества образования (уровень школы).
4. Оценка качества образования в разрезе муниципалитета (района).
5. Региональная система качества образования.
Основные назначения модуля МСОКО:
- позволяет автоматизировать процесс оценки качества образовательных услуг;
- предоставляет руководителям образовательных организаций новые возможности в управлении качеством образования.
Возможности модуля МСОКО:
• 4 отчета (ученик);
• 26 отчетов (школа и класс);
• 34 отчета (муниципалитет);
• 18 отчетов (регион).
Представленный материал предназначен для учителей, администраторов и координаторов системы АСУ РСО образовательных учреждений-участников проекта «Сетевой город».

Презентация Светлова ГБОУ ООШ 19

 

Тарасова Ольга Васильевна

учитель английского языка ГБОУ СОШ № 8 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» г. Новокуйбышевска.

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ

С целью повышения интереса к урокам английского языка в практике своей работы использую квест-игру как одну из форм игровых технологий.
В образовательном процессе квест – это специально организованный вид исследовательской деятельности, где обучающиеся осуществляют поиск информации в процессе выполнения заданий. При этом, образовательный квест – это, своего рода, проблема, которая ставится перед участниками, где они должны реализовать образовательные задачи. Но в отличии от учебной проблемы, в образовательном квесте есть элементы сюжета, ролевой игры, связанные с поиском и обнаружением мест, объектов, людей, информации, и для решения образовательных задач используются ресурсы какой-либо территории или информационные ресурсы.
Квест – это увлекательная приключенческая игра, в которой необходимо решать самые разные задачи для того, чтобы достигнуть определённой цели. Задачи могут быть самые разные по своему содержанию и наполнению: творческие, развивающие, интеллектуальные и т.п. Особенно значимо, что квесты могут проходить как в закрытом пространстве (класс, помещение), так и на улице, на природе (школьный участок, парк и т.д.), охватывая всё окружающее пространство.
Образовательный квест – это совершенно новая форма образовательных и развлекательных программ, с помощью которой обучающиеся полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность. Живой квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. В квестах присутствует элемент соревновательности, а также эффект неожиданности (неожиданная встреча, таинственность, атмосфера, декорации). Они способствуют развитию аналитических способностей, развивают фантазию и творчество. Использование квестов позволяет уйти от традиционных форм обучения и значительно расширить рамки образовательного пространства.
Для того, чтобы квест действительно был увлекательным и в то же время обучающим, чтобы смог задействовать всех участников и дать возможность каждому проявить себя, от педагога требуется высокий профессионализм как в плане подготовки такой игры, так и в ходе её проведения. Необходимо заинтриговать, заинтересовать обучающихся, поэтому очень важно продумать этот момент, чтобы обучающиеся стали нашими партнерами и активными участниками, т.к. это является одной из главных задач ФГОС ООО.
Таким образом, использование квест-игры на уроках английского языка способствует повышению интереса у обучающихся к изучению иностранного языка.

«Опыт эффективной организации работы учителя английского языка в режиме дистанционного обучения»
Дистанционное обучение… Эта тема для педагогов этой весной стала актуальна как никогда, ведь никто этого не ожидал, но все с этим столкнулись. В апреле 2019-2020 учебного года учителя всех российских школ оказались в сложных условиях в виду со сложившейся напряженной эпидемиологической обстановкой в стране. В кратчайшие сроки учителям пришлось адаптироваться к новым условиям труда и при этом стараться организовать работу так, чтобы она была оперативной и максимально профессиональной. Однако, по отзывам самих учителей, сделать это, не имея достаточного опыта, подготовленных инструментариев для работы было не так-то просто, так что многим коллегам пришлось проявлять житейскую смекалку в активизации своих собственных жизненных ресурсов (потому что затрачиваемого времени на подготовку к урокам и проверку выполняемых учащимися работ стало уходить в разы больше), подборе действующих образовательных платформ, так как многие «висли» от перегрузки серверов либо обрушивались, не выдерживая огромное количество обращений к ним. Но продолжая работать и в таких условиях, постепенно учителя наработали свои способы не просто «выживания», но и комфортной, максимально эффективной профессиональной деятельности.
Данная работа заключается в представлении вариантов организации работы учителя английского языка в рамках дистанционного обучения на примере собственного опыта, которые возможно будут полезны для учителей в решении проблемы нерационального тайм-менеджмента педагога, затрачиваемых колоссальных временных ресурсов в условиях разнообразия форм и методов работы с учащимися. Они позволят в том числе удобнее структурировать и облегчить работу педагога, позволяя не отвлекаться постоянно на технические ньюансы.
Практика использования данного опыта в организации работы в режиме дистанционного обучения, показала их эффективность и положительные результаты в процессе их применения. Это выражается в том, что реализуя собственные наработки в своей педагогической деятельности, я пришла к определенной стратегии работы, комфортной как для меня лично, так и для учащихся и это, в свою очередь, нашло отражение в преимущественно положительных отзывах учащихся и их родителей.
Применять подобный опыт можно не только учителям английского языка, но и другим предметникам и не только в период дистанционного обучения, так как представленные варианты организации работы универсальны в большинстве своем. Это позволит педагогам выделить для себя те способы организации учебной деятельности, которые оказались действенными в процессе их применения и использовать данный опыт в своей работе, ведь не исключено, что уходить на дистанционную форму обучения нам еще придется, так как ситуация с распространением короновирусной инфекцией пока остается крайне нестабильной.

В педагогическом процессе общение является профессиональной необходимостью. Педагогический труд невозможен без общения с учеником. При помощи общения наставник направляет своих учеников, оценивает проделанную ими работу, дает им необходимую информацию для дальнейшего развития. Речь учителя играет очень важную роль на уроке иностранного языка. Поэтому к речевому поведению учителя предъявляют весьма высокие требования.
Актуальность исследования обусловлена важностью изучения английского языка и в связи с этим важностью выбора правильного подхода при обучении. Методика обучения, позволяющая ребенку к окончанию школы овладеть иностранным языком на уровне, достаточном для общения в иноязычном обществе, не используется в полной мере в школах. Проблема профессиональной речи учителя иностранного языка освещалась в ряде научных исследований но, несмотря на это, преподаватели могут ошибаться в выборе тактики педагогического общения. В этом заключается проблема данного исследования.
Цель работы – систематизировать функции и тактики речевого поведения учителя на уроке ИЯ, которые будут способствовать эффективному взаимодействию учителя и ученика, и в результате разработать рекомендации по речевому поведению учителя.
Речевое поведение учителя является важным аспектом изучения, так как оно выполняет массу функций, как психологических, так и учебных.
Грамотное осуществление всех функций и, следовательно, эффективное взаимодействие участников образовательного процесса зависит от того, какими тактиками педагогического общения учитель пользуется на уроке.
В ходе работы было выведено несколько тактик, которыебудут способствовать эффективному общению учителя и ученика на уроке ИЯ. Для этого был проведен опрос среди обучающихся 10,11 классов. На основе результатов опроса получилась выявить основные качества педагога иностранного языка, которыми он должен обладать и тактики, которые ему лучше использовать для того, чтобы обучение предмету было более эффективным.
Новизна данного продукта заключается в том, что в теоретических и методических пособиях тактики речевого поведения учителя не были чётко сгруппированы. Также рекомендации были разработаны не на теоретических знаниях, а именно на опросе среди школьников, тех, на кого и будут направлены эти тактики. Данным продуктом могут пользоваться учителя любого иностранного языка.

Пояснительная записка
Презентация

Аннотация образовательного продукта по теме «Игра как средство формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в 3-4 классах»

Качество современного образования определяется тем, насколько у обучающихся школ развиты коммуникативные универсальные учебные действия: способности, качества, определяющие самого обучающегося как ученика, гражданина и участника социальной жизни, тем, насколько он может и готов жить среди людей, свободно, активно и полноценно реализуя себя и не нарушая при этом интересы других. Поэтому методическая разработка «Игра как средство формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в 3-4 классах» является актуальной.
Проблема – отсутствие достаточных методических приемов для обучения четырем видам речевой деятельности с использованием игровых технологий при низком уровне коммуникации на английском языке. Изучение иностранного языка в современной школе направлено на формирование коммуникативных универсальных учебных действий, а также иноязычных коммуникативных компетенций. Однако методической литературы по этой проблеме недостаточно. Поэтому в данном образовательном продукте предпринята попытка показать, как можно развивать коммуникативные универсальные учебные действия в интересной для обучающихся форме с учётом их возрастных особенностей.
Коммуникативные универсальные учебные действия – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата.
Состав коммуникативных действий, осваиваемых детьми и подростками на протяжении периода школьного обучения:
1. обучение и взаимодействие с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией;
2. способность действовать с учетом позиции другого;
3. организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
4. работа в группе;
5. следование морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества;
6. речевые действия как средства регуляции собственной деятельности.

Основные типы классификации игр для использования на уроках английского языка:
• по видам речевой деятельности: для обучения аудированию, говорению, письму, чтению;
• по виду деятельности: подвижные, интеллектуальные, социальные, психологические;
• по характеру педагогического процесса: обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие, воспитательные, творческие, коммуникативные, диалогические, развивающие, профориентационные и т.д.;
• по характеру игровой методики: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры драматизации.
Результаты:
Итоги использования игр на уроках английского языка в третьих – четвертых классах можно свести в таблицу.

Уровни сформированности коммуникативных УУД Диагностика в начале учебного года 2019 - 2020 в конце учебного года 2019 - 2020
высокий

средний

низкий

           20%

67%

13%

            28%

72%

Из таблицы видно, что степень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся к концу учебного года повысилась на 13%, т.е. практика использования данного образовательного продукта доказывает его эффективность.

Выводы:
1. Использование игровых технологий на уроках английского языка актуально, важно, необходимо. Учебные игры, органично включенные в урок, формируют более высокий уровень коммуникативных универсальных учебных действий.
2. Игры способствуют тренировке, закреплению универсальных учебных действий, обеспечивают условия для самоконтроля, формирования и развития активной речемыслительной деятельности обучающихся, то есть формируют более качественный уровень коммуникативных универсальных учебных действий.

Аннотация к методической разработке с использованием электронных образовательных ресурсов по английскому языку «Время празднования Рождества в Великобритании»
Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, а знания – предметом относительным и ненадежным, так как быстро устаревают и требуют постоянного обновления, становится очевидным, что современное образование – это непрерывный процесс.
Целесообразность применения данного образовательного ресурса в форме интерактивной презентации продиктована потребностями современного образования в повышении эффективности обучения, в частности, необходимости формирования навыков самостоятельной учебной, поисковой деятельностью, исследовательского, креативного подхода к обучению, формированию критического мышления современного школьника, которые формируются благодаря интерактивности данного ресурса.
Актуальность применения такого рода материала при обучении иностранным языкам обусловлена как продуктивностью их использования, так и удобством, практичностью и экономичностью применения их в условиях современного информационного общества. Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании иностранного языка обусловлено не только стремлением к модернизации процесса обучения, но и тем фактом, что с применением данных ресурсов становится возможным реализация личностно ориентированного подхода как к учащемуся, так и ко всему процессу обучения в целом.
В современном мире, наполненном стремлением общества к материальным ценностям, остро встает вопрос формирования духовно-нравственной культуры личности, коммуникативной культуры, ценностных ориентиров повседневной жизни. Перед учителем иностранного языка стоит непростая задача не только научить грамматике, но пробудить интерес обучающихся к культуре и традициям изучаемого языка. Все эти аспекты взаимосвязаны, ведь незаинтересованный в предмете ученик, вряд ли сможет достойно освоить программу предмета.
Благодаря принципам, на которых основана данная методическая разработка, практическое использование продукта привело к следующим результатам.
Данная форма презентации способствует формированию интереса учащихся к уроку, а также дает возможность каждому обучающемуся быть вовлеченным в образовательный процесс. Продукт может быть использован, как с применением интерактивной доски, так и каждым учащимся на устройстве (ПК, ноутбук, планшет).
Выполнение заданий представляется возможным обучающимся с разными уровнями подготовки, благодаря включению аудиофайлов, помогающих соотнести новые фразы с произносительной стороной речи.
Деятельностный подход, отображенный в заданиях творческого характера (закончи рифму), дает возможность раскрыть творческий потенциал обучающихся, развить вкус.
Представленные в презентации задания способствуют формированию и уважению к другой культуре, ценностных ориентиров, связанных с семьей, традициями и семейными и национальными.
Принцип гибкости и динамичности, выражающийся в разнообразии представленных интерактивных заданий и постоянной смене деятельности, позволяет обучающимся быть активными, погружаться в образовательный процесс.
Разработанный материал полностью соответствует целевой аудитории.
Данный ресурс является дидактическим материалом, обеспечивающим в совокупности создание инфокоммуникационной образовательной среды электронного обучения и интерактивного взаимодействия с учебным материалом.
Интерактивная презентация может использоваться на уроке английского языка по теме «Время празднования Рождества в Великобритании». Она является хорошим методическим инструментом, способствующим достижению цели урока.

ЭОР.ppt

Аннотация к методическим рекомендациям «Использование веб-квеста в обучении английскому языку».
В данной работе представлены методические рекомендации по эффективному использованию веб-квеста в обучении английскому языку.
В концепции модернизации российского образования на общеобразовательную школу возлагаются задачи формирования целостной системы универсальных знаний, умений и навыков. Этот процесс невозможен без развития технологий образования с использованием различных сервисов сети Интернет, и распространения электронных образовательных ресурсов. К сожалению, чаще всего можно наблюдать пассивное восприятие информации, полученной в Интернете, что приводит молодых людей к стереотипности мышления, искаженному мировоззрению, снижению учебной мотивации. С таким отношением Интернет-ресурсы становятся не базой для развития компетентности личности, а универсальной шпаргалкой на все случаи жизни. Между тем развивающиеся информационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы учащихся и учителя.
По мнению многих ученых одной из сверхсовременных инновационных технологий, которую необходимо внедрять в образовательный процесс для обеспечения всестороннего развития ученика 21 века, есть квест-технология.
«Квест» в переводе с английского языка «quest» означает «поиск».
Квест как педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с четко определенными целями, диагностикой текущих и конечных результатов, которая имеет определенные этапы с выделенными процедурными характеристиками. Исходя из общих признаков педагогической технологии, квест предполагает четкую, последовательную педагогическую дидактическую разработку целей обучения и воспитания; структурирования, упорядочения, уплотнения информации, подлежащей усвоению; комплексное применение дидактических, технических и компьютерных средств обучения и контроля; усиления диагностических функций обучения; гарантированность достаточно высокого уровня качества обучения.
Веб-квест в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.
Это означает, что учитель, составляя задания, подбирает информацию в Интернете, предоставляя обучающимся соответствующие гиперссылки. Все это сохраняется на каком-либо веб-ресурсе, оформленном и структурированном как веб-квест. Учащиеся в группах или индивидуально выполняют предложенные задания веб-квеста, по завершении которого представляют собственные веб-страницы по данной теме, либо какие-то другие творческие работы в электронной, печатной или устной форме.
При выполнении веб-квестов учащиеся не получают готовых ответов или решений, они самостоятельно решают поставленную перед ними задачу.
Работа над веб-квестом помогает
• организовать активную самостоятельную или групповую поисковую деятельность;
• способствует развитию творческого мышления и навыков решения проблем;
• осуществить индивидуальный подход;
• тренирует мыслительные способности (объяснение, сравнение, классификация, выделение общего и частного).
Использование технологии веб-квеста на уроках английского языка позволяет решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки просмотрового чтения и чтения с целью извлечения информации; развивать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас обучающихся; формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, расширять кругозор школьников. Самое главное – ребёнок учится работать в команде! Он уходит от виртуального общения, которое никогда не заменит ему опыт живого общения с людьми, когда приходится контролировать свои эмоции, мысли, действия; считаться с мнением других. Умение общения, навыки коммуникабельного поведения – вот большой дефицит для некоторой части сегодняшних молодых людей. Веб – квест является одним из способов целевого использования Интернета.
Веб-квест развивает у учащихся следующие умения:
- осуществлять поиск информации;
- выделять ключевые слова;
- определять тему и проблему;
- отделять основную информацию от второстепенной;
- фиксировать необходимую информацию;
- детально или сокращенно излагать содержание прочитанного;
- обобщать информацию из текста;
- детально или кратко передавать содержание;
- выделять факты, примеры, аргументы в соответствии с поставленными вопросами (проблемами);
- делать выводы;
- выражать и аргументировать свою точку зрения;
- определять причинно-следственную связь событий, оценивать поступки и давать характеристику персонажей, фактов и событий;
- участвовать в беседе-обсуждении;
- приглашать и обмениваться информацией;
- уточнять и детализировать информацию;
- прогнозировать развитие ход событий.
Практика использования продукта доказала его эффек¬тивность.
Внедрение квест-технологии в образовательный процесс соответствует самым современным требованиям организации образовательной среды, поскольку: процесс обучения ориентирован на самостоятельность участника; функции учителя трансформируются в функции тьютора, фасилитатора; увеличивается время общения с учителем; осуществляется развитие мышления и переход от пассивного получения знаний к деятельности; информационно-обучающая среда превращается в открытую систему, постоянно обогащается новыми источниками информации, возможностями обработки, хранения и представления; информационные технологии более активно вовлекаются в учебный процесс; происходит формирование и развитие способностей школьников к самостоятельному поиску, сбору, анализу и представлению в том или ином виде информации; происходит развитие общеучебных и профессиональных умений и навыков учащихся, углубление их знаний по профильным предметам. Безусловно, ключевым преимуществом внедрения веб-квестов в учебный процесс является стимулирование обучающихся к самостоятельному аналитическому и креативному мышлению, вовлечение их в объективное оценивание своих собственных результатов и результатов своих коллег. Веб-квесты - это не только инновационный метод обучения и контроля полученных знаний преподавателем, но и новый метод добывания знаний учениками, отказ от навязывания готовых ответов.
Данные методические рекомендации смогут помочь учителю использовать в своей работе веб-квест, как эффективную технологию обучения английскому языку.

Аннотация к методическим рекомендациям «Основные направления работы учителя по подготовке школьников к участию в конкурсе профессионального мастерства WorldSkills».
В данной работе представлены методические рекомендации по подготовке школьников к конкурсу профессионального мастерства «WorldSkills» в компетенции «Преподавание в младших классах» (Юниоры).
Профориентация в школе – это комплекс действий для выявления у школьников склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на формирование готовности к труду и помощь в выборе карьерного пути. Одна из наиболее эффективных форм профориентационной работы является участие в конкурсах профессионального мастерства. Именно конкурсы профмастерства создают оптимальные условия для творческой самореализации личности, ее профессиональной и социальной адаптации. Во время работы в реальной профессии школьник приобретает бесценный личный опыт:

Получает первые навыки и компетенции в профессии, осваивает новые инструменты и технологии.

Оценивает, насколько интересны ему ежедневные задачи, которые решают специалисты в этой области.

Оценивает, комфортно ли ему работать в этой или подобных организациях.

Понимает, как устроена организация и какую позицию он хотел бы занимать в ней

Получает целостное представление о специальности и смежных с ней.
Задания на чемпионатах Worldskills разработаны таким образом, чтобы предоставить участникам безграничные возможности для самореализации, ориентирования на свободный выбор и творчество в решении предлагаемых нестандартных профессиональных ситуаций.
При подготовке к чемпионату, учитель должен не просто передать собственный опыт, но и укрепить у студента веру в свои профессиональные возможности, в достижение успеха.
В ходе подготовки необходимо отметить несколько этапов работы, позволяющих не только подготовить студентов к чемпионату, но и сформировать у них ряд личностных и профессиональных компетенций.
Методические рекомендации содержат этапы и предпосылки для успешной подготовки школьников к подобным конкурсам, а также описание системы профориентационной работы в школе, как основополагающую для мотивации школьников к участию в конкурсах профессионального мастерства.
Также данные рекомендации отражают опыт успешного взаимодействия не только между участниками образовательных отношений внутри ОО, но посредством социального партнерства с другими образовательными организациями.
Практика использования продукта доказала его эффек¬тивность: в ноябре 2019 года в Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Самарской области ученица 10 класса ГБОУ СОШ с.Черноречье заняла II место.
Данные методические рекомендации помогут учителю эффективно подготовить школьника к участию в конкурсе профессионального мастерства.

«Успешные методики преподавания различных предметов в условиях реализации концепций предметов и предметных областей»
Успешное обучение чтению на английском языке в начальной школе с помощью использования фонетического и лексического методов.
Аннотация:
Обучение чтению на английском языке с помощью сочетания двух методик , такими как звукобуквенные соответствия или «целым словом» являются достаточно эффективными, но на практике все еще остаются противоречивыми. Поскольку обучение чтению зачастую являются проблемным этапом в освоении навыков нового языка и проблемой для учителя, перед педагогом встает непростой выбор. Придерживаться традиционной, так называемой транскрипционной (фонетической) методике обучения чтению, либо применить инновационный подход к этой проблеме и обратится к зарубежным коллегам и их методикам. Например фонетический метод ,с помощью word families
Слова, которые рифмуются, легче запоминаются. Учитывая это, начните обучение детей с созвучных слов. Например, зная слово man, они смогут прочитать такие слова, как can, pan, fan и т. д.
Либо обратится к методу лексического чтения и списку Дольча, который был составлен в 1936 году, он включает наиболее употребительные слова и слова-исключения, которые читаются не по правилам. Всего 220 слов. Это не так уж и много. Но эти 220 слов составляют до 75% слов, встречающихся в детских книгах.
Актуальность проблемы состоит в том, что, не овладев чтением, учащиеся лишаются важного канала получения информации на иностранном языке. В связи с недостаточно усвоенной техникой чтения по-английски, в речи школьников обнаруживаются все признаки «иноязычной дислексии». Эти признаки проявляются в нарушении мыслительной обработки письменных знаков в английских словах, затруднённом понимании значений слов и осложнённом восприятии смысла предложения, даже если значения слов известны.
В силу пока ещё недостаточной зрелости мозговых процессов, у детей в начальной школе замедлен темп чтения, ограничена длина слов и предложений. Неустойчивое внимание мешает второклассникам читать слово буква за буквой и воспринимать предложение слово за словом.
Определение понятия и проблема, на решение которой направлен образовательный продукт
Техника чтения – это умение установить соответствие между буквами и звуками в слове, необходимое для того, чтобы прочитать слово. Обучение технике чтения представляет собой формирование умения ассоциировать буквы/буквосочетания со звуками речи. Такое умение нужно для того, чтобы реконструировать звучание слова на основе звукобуквенных ассоциаций. Обучение технике чтения через звукобуквенные соответствия можно также назвать для краткости «фоникой» (phonics). Заметим, что у опытного чтеца техника чтения включает также умение видеть, идентифицировать и озвучивать целое слово в ассоциации с его значением.
Следует отметить, что техника чтения английских слов представляет собой более сложный процесс, чем реконструкция звукового образа слова по буквам/буквосочетаниям на основе правил, поскольку:
В исследованиях последних лет обучение технике чтения рассматривается, как часть процесса становления детской грамотности. Тем самым преодолевается узкий подход, при котором учитель ограничивает свою задачу тем, что тренирует у учащихся навык устанавливать звукобуквенные соответствия и механически читать однотипные слова по ограниченному набору правил.
Процесс естественного становления детской грамотности в учебных условиях характеризуется несколькими наблюдаемыми признаками:
Содержательные задания развивают универсальные учебные действия и интеллектуальные функции младших школьников, то есть, обеспечивают достижение метапредметных результатов. Смысловое чтение способствует формированию у учащихся коммуникативной компетенции и получению предметных, а также личностных и метапредметных результатов школьного образовательного курса английского языка по ФГОС.
Разнообразие предпочтений
Метод чтения целых слов, так называемых "sight words", довольно распространен на Западе. Существуют разные классификации sight words и даже ведутся споры среди учителей, какие слова следует считать "sight words", а какие нет. Поиск показал, что наиболее популярными классификации Дольча (Dolch sight words) и Фрая (Fry sight words).Предполагается, что обучаемый должен запомнить слова целиком, без выделения фонем - отдельных звуков и их сочетаний. По мере наращивания объема предъявляемых слов, фраз и простых предложений должен происходить анализ и синтез этой информации. Заучивание таких слов позволяет ребенку узнавать их в предложениях до того, как он фактически научится читать.
Edward William Dolch проанализировал множество детских книжек в 1936 году прошлого века, и составил несколько списков sight words, которые дети должны уметь читать, с поправкой на возраст. Sight words reading или метод чтения целых слов относится к лексическому методу обучения чтению ( упор делается на значение слова и его письменную форму = meaning emphasis), в то время как phonics — к фонетическому ( упор на звуковую форму слова= specific “code” or set of letters and words) .
Вывод
Доказано, что примерно 85% слов фонетически регулярны, т.е. поддаются правилам. Проблему создают оставшиеся 15% слов. Вот эти-то слова и приходится запоминать как образы.
В свою очередь, среди этих проблемных слов есть часто употребляемые слова. Эти слова встречаются чуть ли в каждом тексте и не один раз. Среди этих слов много служебных и абстрактных. Их выделено не более 220, но за первый год обучения берут не более 100 самых употребительных, без которых не обойтись в чтении самых первых текстов, такие как the, you, was, he, she, one и т.д. Обучение Sight words является отличным апробированным дополнением к фонетическому обучению чтению. Запоминание этих слов ускоряет процесс понимания прочитанного.
Для детей всех способностей будет эффективно работать подход к обучению, получивший название метода фонетического обучения, когда вначале идет знакомство с фонемами (звуками), а затем с вариантами их слияния. Метод фонетического обучения помогает детям научиться узнавать фонемы в слове и соотносить их с их графическим изображением - буквами, которые дети затем учатся писать. А добавление к тому изучения наиболее употребительной лексики методом чтения целых слов ускоряет процесс обучения и понимания.

Игры

Аннотация образовательного продукта
«Учебное пособие по дисциплине «Иностранный язык»
для подготовки к устному экзамену по английскому языку в 7 классе»
Учебное пособие по дисциплине «Иностранный язык» подготовлено в соответствии c требованиями рабочей программы, составленной на основе Примерной программы основного общего образовании, и предназначено для подготовки к устному экзамену по английскому языку в 7 классе.
Подготовка к устному экзамену по английскому языку актуализируется в настоящее время. Ведь это - очередной этап подготовки к ОГЭ по данной дисциплине. Наиболее сложным его разделом, как известно, является устная часть. Школьникам необходимо иметь навыки артикуляционные, навыки диалогического и монологического высказывания. При этом монолог имеет самый высокий уровень сложности. Поэтому формирование навыка монологического высказывания нужно начинать на раннем этапе обучения английскому языку. Для того, чтобы выработать этот навык, необходимо использование специальных приемов. Представленное учебное пособие включает эти приемы. Цель его – развитие коммуникативных навыков обучающихся в сфере бытового общения и подготовка школьников к монологическому высказыванию на экзамене в 7 классе.
Основной проблемой при обучении иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Известно, что английский язык входит в число наиболее трудных предметов школьного курса. Овладение устным иноязычным общением невозможно без использования эффективных и доступных средств обучения. В основе данного учебного пособия лежит методика обратного перевода, которая предполагает поэтапное исключение из английского текста опорных слов и замену их русскими эквивалентами
Методика обратного перевода с русского языка на английский помогает в значительной мере активизировать знание бытовой лексики и выработать навыки общения на английском языке.
Тексты пособия отражают разные направления (Family, Future Profession, Flat, Daily Routine etc.) Каждый включает соответствующие лексические упражнения, направленные на закрепление навыков устной речи.
Пособие построено по принципу взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности.
Практика использования данного пособия доказала его эффек¬тивность. Содержание представленного учебного продукта обобщает весь лексический и грамматический материал элементарного курса английского языка. Планомерная работа с пособием в течение всего учебного года помогает обучающимся преодолеть трудности, возникающие в связи с подготовкой к устному экзамену.
Данное пособие используется в качестве дополнительного материала к основному учебнику английского языка, помогая учителю создать условия практического овладения языком для каждого обучающегося, выбрать такие формы работы, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, а также активизировать познавательную деятельность обучающихся в процессе обучения английскому языку.
Представленный учебный продукт может быть использован для самостоятельной работы дома или на уроке. Данная работа имеет практическое значение и может быть рекомендована к использованию в учебном процессе в системе основного общего образования.

Аннотация образовательного продукта
Актуальность: Исследования последних лет показали, что каждый четвёртый россиянин не владеет функциональным чтением, т.е. не понимает, о чём читает. Особенно это касается школьников, которые, прочитав в учебнике параграф, не могут пересказать его. Чтение – это технология интеллектуального развития, способ обретения культуры, посредник в общении, средство для решения жизненных проблем. Без чтения невозможно интеллектуальное развитие и самообразование, которое продолжается в течение всей жизни. Сегодня обучение чтению и письму в школе не может ограничиваться академическими целями, оно должно включать функциональные и операционные цели, связанные с повседневной жизнью и трудовой деятельностью. Задача учителя направлена на развитие функциональной грамотности учащихся.
Они должны уметь справляться с решением жизненно важных задач:
осмысленно читать тексты разных типов (информационного и прикладного характера, литературные тексты);
уметь извлекать информацию из разных источников;
учиться находить и критически оценивать информацию из СМИ и Интернета;
уметь пользоваться источниками и ссылаться на них;
уметь читать таблицы, диаграммы, схемы, условные обозначения и уметь применять их при подготовке собственных текстов;
реализовывать разные стратегии чтения при работе с текстом.
Мы, учителя, должны сформировать у наших подопечных навыки функционального чтения.
Постановка проблемы:
В России разучились читать. В 1988 году мы были грамотнее всех в мире, и это никто не отрицал. Но, к сожалению, сейчас мы не можем этим гордиться.
Мы должны исправить сложившуюся ситуацию. Предлагаемый образовательный продукт нацелен на то, чтобы развивать у обучающихся разные уровни читательской грамотности: умение найти и извлечь информацию из текста, умение интегрирования и интерпретации прочитанного, умение осмыслить прочитанный текст, оценить и критически проанализировать содержащуюся в нём информацию.
Результаты:
Использование заданий всех уровней читательской грамотности доказало эффективность использования образовательного продукта. Приведенные в подборке текстовые и наглядно-иллюстративные материалы помогают обучающимся овладеть функциональным чтением. Приведенные задания помимо понимания текстов, предусматривают и их осмысление на базе имеющихся идей и опыта. В папке приведены различные формы изложения текстов (повествование, описание и рассуждение), чаще всего используемые во взрослой жизни. Учителя должны донести до сознания учеников, что они живут в окружении самых разных носителей информации и постоянно извлекают, перерабатывают и передают ее с помощью текстов. Правильно подобранные приёмы работы с текстом помогают решению важнейших познавательных и коммуникативных задач – понимание (общее, полное, критическое), нахождение конкретной информации, интерпретация содержания. Приведенные в презентации и папке материалы – это лишь верхушка айсберга. Обучать функциональному чтению нужно на всех предметах.
Вывод:
Обучающийся, у которого сформированы навыки функциональной грамотности, сможет пользоваться различными видами чтения (изучающим, просмотровым, ознакомительным, рефлексивным). Он способен переходить от одной системы приемов чтения и понимания текста к другой, адекватной данной цели чтения и понимания и данному виду текстов. Приведенные в тематической папке задания помогут учителю работать по-новому, интересно и результативно заниматься с учащимися развитием навыков функционального чтения.
Нам, учителям, нужно проникнуться «духом» постмодернизма; изменяться в духе времени, а не стремиться менять время под себя; уметь мыслить в многомерном пространстве; не казаться, а быть; уметь делать, а не знать, как делать. И тогда, возможно, наши ученики покажут более высокие результаты в исследовании PISA – 2021. Мероприятия в рамках PISA будут направлены на оценку грамотности пятнадцатилетних школьников в трёх основных областях: математической, естественнонаучной и читательской. Времени остаётся мало, но оно ещё есть.

Презентация образовательного продукта
Тематическая папка Читательская копилка

Название продукта: Этапы подготовка к устной части ВПР по английскому языку в 7 классе.
Обучение иностранному языку является одним из важных направлений модернизации современного школьного образования. Знание иностранного языка дает возможность приобщиться к мировой культуре.
Актуальность данного продукта обусловлена объективной необходимостью подготовки учащихся 7 класса к успешной сдачи ВПР.
В настоящее время одной из оценочных процедур Единой системы оценки качества образования в школе являются Всероссийские проверочные работы (ВПР). ВПР по английскому языку проводится в 7 и 11 классах. Наиболее трудным для учащихся является задание устной части – описание фотографии.
Данную проблему позволит решить электронный образовательный продукт «Этапы подготовка к устной части ВПР по английскому языку в 7 классе».
Практика использования продукта доказала свою эффективность. Использование данного продукта обеспечивает качественную подготовку учащихся к устной части ВПР. В электронной презентации представлен план действий, который позволяет подготовить учащихся к грамотному описанию фотографии.
Основные преимущества продукта: «Этапы подготовка к устной части ВПР по английскому языку в 7 классе»:
- Все необходимые презентации собраны в одной презентации;
- В электронной презентации имеются только качественные материалы;
- Информация, собранная в презентации, является актуальной для каждого учителя английского языка.
В заключение стоит отметить, что данный продукт эффективен и необходим учителям английского языка. Электронная презентация «Этапы подготовка к устной части ВПР по английскому языку в 7 классе» существенно поможет учителю при подготовке учащихся к сдаче ВПР по английскому языку.

Игровая технология как одна из наиболее успешных методик преподавания английского языка.
Чтобы научиться говорить на английском языке, необходима определенная методика обучения, которая позволила бы максимально полно решить поставленные задачи, а именно: приобрести навыки чтения, понимания речи на слух, говорения и письма на изучаемом языке.
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого обучающегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Учитель должен активизировать познавательную деятельность ребенка в процессе обучения иностранным языкам. Для достижения поставленных коммуникативных задач педагоги находятся в постоянном поиске новых эффективных технологий.
На сегодняшний день существует множество современных технологий, которые успешно используются педагогами: игровая, проектная, модельная, ИКТ-технология, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная.
Но очень часто учителя сталкиваются с проблемой: дети, хорошо усваивающие грамматический материал, обладающие весьма богатым словарным запасом и способные воспринимать английскую речь на слух, не могут говорить на языке. Это происходит по разным причинам. Основной принято считать зажатость, страх. Поэтому обучать детей английскому языку нужно, на мой взгляд, используя в первую очередь наиболее привычную, а значит комфортную для них технологию. Таковой является игровая технология.
Использование игры значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям. Так же игровые технологии вносят оживление в занятия, поддерживая положительный и эмоциональный настрой учеников, и повышая их мотивацию. Несмотря на то, что игровая деятельность применима, в основном, в младших классах, она сопровождает весь процесс обучения английскому языку и может быть применима совместно с другими технологиями.
Таким образом, в современной школе игровая деятельность используется в следующих случаях:
1. В качестве самостоятельного метода для освоения определенной темы;
2. Как элемент (иногда весьма существенный) какого-то другого метода;
3. В качестве целого урока или его части (введения, объяснения, закрепления, контроля или упражнения);
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Виды игр:
• Грамматические игры
Цель данного вида – развить умение правильного употребления различных грамматических форм, научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, развить речевую творческую активность и самостоятельность учащихся.
• Лексические игры
Данный вид игр преследует цели – тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке, знакомство с сочетаемостью слов, активизировать речемыслительную деятельность, развивать речевую реакцию учащихся
• Фонетические игры
Они практикуют и развивают произносительные навыки: интонацию предложений, фонемы, фонематический слух.
• Орфографические игры.
Цель данных игр – упражнение в написании английских слов. Часть игр может быть рассчитана на тренировку памяти учащихся, а часть – на некоторых закономерностях в правописании английских слов.
• Творческие игры.
Цели игр – научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, научить выделять главное в потоке информации, развить слуховую память учащихся.
Такие игры формируют у учащихся навыки говорения, аудирования. Одной из задач подобного рода игр является обучение учащихся речевой реакции в процессе коммуникации.
Практика использования игровой технологии показала, что игра не только вовлекает в процесс изучения английского языка на начальном этапе, но и формирует устойчивый интерес к дальнейшему изучению иностранного языка, а также уверенность в успешном овладении им. Хочется отметить, что игра имеет не только мотивационные функции. Использование на уроках игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов обучающихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои знания.
Используя игровую технологию на всех этапах изучения английского языка, мы пришли к выводу, что игра не только помогает расширить и закрепить знания в области грамматики и лексики, но и успешно способствует достижению основной цели - формированию коммуникативной компетенции.
Наши обучающиеся получили возможность принимать участие в конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д.

Аннотация образовательного продукта.
Тема: Использование новых информационных технологий - интернет-викторин (myQuiz) на уроках английского языка.
Использование новых информационных технологий становится все более популярным в современной педагогической практике. Это веб-квесты, и задания с различных сайтов, on-line тестирования, тренажеры, викторины. Они вызывают огромный интерес у учащихся. В своей практике я использую на уроках интернет - викторины.
Актуальность использования таких информационных технологий, как интернет викторины в том, что их можно применять к темам любого предмета школьной программы. Они позволяет заинтересовать учащихся, помогает лучше понять и осмыслить изучаемый материал. ФГОС ориентирует педагога на формирование у учащихся ключевых компетенций, а метапредметный подход требует осмысленного использования ими приобретенных знаний в своей практической деятельности.
Викторина - это соревнование, в котором участники пытаются ответить на вопросы с тем, чтобы проверить свои знания. Из самого определения этого слова понятны все преимущества использования данного вида заданий на уроках. Любое соревнование на уроке помогает мотивировать учеников и делает урок интереснее.
Для учителя английского языка подобные задания хороши тем, что позволяют проверять лексику и грамматику, тренировать аудирование и чтение, так как некоторые викторины предлагают подсказки в виде аудио-фрагментов или текстов для чтения. В интернет- викторине можно включить вопросы посвященные событиям, датам, личностям, интересным фактам, страноведческие аспекты и так далее.
Для учеников викторина хороша тем, что обеспечивает на уроке разнообразие видов и режимов работы, нет необходимости работать исключительно с учебником или словарём и общаться только с учителем и одноклассниками. Викторина также повышает уверенность ученика в своих знаниях, полученных не только на уроках английского языка, но и используя знания, полученные на уроках географии, физики, истории, а также самостоятельно.
Интернет-викторины можно использовать практически для любого режима и вида работы как на уроке, так и в качестве домашнего задания. В таком случае, на уроке вам останется только проверить ответы и обсудить связанные с данной темой вопросы. Если же викторина выполняется на уроке, то можно делать это как в индивидуальном порядке, когда каждый ученик сидит за отдельным компьютером и работает сам, так и на интерактивной доске, разделив класс или группу на несколько команд. У современных учащихся интернет- викторина вызывает большой интерес с использованием их смартфонов и ноутбуков. В Интернете есть масса готовых для использования викторин:
• http://www.bbc.co.uk - в разделе Learning English есть викторины как по лексике и грамматике, так и по страноведению, а также викторины с использование текстов для чтения и аудио — фрагментов.
• http ://www. guardian, со .uk - в разделе Quizzes вы найдете более двух сотен заданий по различным темам, начиная с первого апреля и заканчивая последними мировыми новостями. Основными достоинствами этого сайта являются: ежедневное обновление содержания и великолепные пояснения к правильным ответам на все вопросы викторины.
• http://www.britishcouncil.org/kids.html предлагает викторины не только для старшеклассников, но и для начинающих изучать английский язык.
Сегодня можно создать и свою викторину для класса- это просто и увлекательно, три шага, и все готово! В интернете можно найти онлайн конструкторы игр и викторин. Меня привлекла, своей простотой в использовании онлайн платформа myQuiz. Этот онлайн конструктор игр и викторин, является игровой платформой, которая позволяет писать, запускать и проводить викторины в классе. Ученики могут присоединиться, используя любое интернет-совместимое устройство, перейдя по ссылке, присвоенной вашей викторине, без специальной регистрации, указав фамилию и имя. После того, как ученики присоединились, запускается викторина. Можно указать ограничение по времени от 5 до 120 секунд на каждый вопрос. По итогу викторины все видят результаты на большом экран и на смартфоне (для этого и необходимо указать при входе фамилию и имя). Очки начисляются за правильные ответы. Дополнительные баллы начисляются за скорость ответа. Хорошим преимуществом этой платформы является то, что если учитель задает выполнение викторины как домашнее задание, то он не привязан к компьютеру. В удобное для него время он входит в программу и видит результаты выполнения учениками теста.
Создать викторину на платформе myQuiz легко, вы формулируете вопрос и указываете несколько вариантов ответа, один из которых правильный, вы можете в отдельном окошке при желании ввести некоторые подсказки и объяснения к вопросам. К каждому из вопросов имеется функция загрузки изображений. В своей работе я использую чаще интернет- викторины при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания. Форма страноведческой викторины может быть основана на принципе выборе ответа из ряда предложенных вариантов, как и без предполагаемых вариантов ответов.
Викторину можно применять на разных этапах работы, она служить формой контроля знаний учащихся, повторения изученного материала и углубления знаний учащихся по теме.
Алгоритм работы с интернет- викториной:
I этап-осуществление фронтального контроля посредством использования символов и выполнения заданий викторин;
II этап-предъявление ключа, сообщение критериев оценивания работы и проверка работ учащихся;
III этап - высказывание двух-трёх учащихся в форме микро-монолога с использованием содержания викторины.
IV этап-подведение итогов.
Использование интернет- викторин способствует: обучению в сотрудничестве учителя с учащимися, улучшается атмосфера на уроке.
Анализируя опыт использования интернет -викторин, можно сказать, что такая форма работы
- стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка,
- рационально организовать процесс обучения,
- обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
-развивать стремление к самостоятельной работе по овладению иностранным языком как на уроке, так и во внеурочное время,
- служить учащимся для ликвидации пробелов в знаниях или для расширения своих знаний,
-эффективно изучать иноязычную культуру и формировать коммуникативные навыки,
- индивидуализировать процесс обучения.
На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
Использование интернет -викторин на уроках английского языка расширяет возможности нестандартных форм обучения, особенно во время дистанционного обучения, помогает учащимся преодолеть трудности в обучении, а также создает благоприятные условия для более тесного и результативного взаимодействия учителя и обучающегося в учебном процессе, позволяет им чувствовать себя уютно в новом формате образования, продвигает учеников в их общем развитии, показывает им возможность использования онлайн платформ, таких как myQuiz для самообразования, мотивируя их на самостоятельную и исследовательскую деятельность. Всё это способствует увеличению объёма знаний и повышению их качества, развитию навыков и умений, необходимых в современном мире.

Для того, чтобы проголосовать за понравившийся Вам материал выступления ЗАОЧНОЙ секции необходимо пройти регистрацию на сайте. В форме, представленной ниже, необходимо нажать "Регистрация", далее, ввести имя пользователя на латинице, Вашу почту, придумать пароль (подсказка указана ниже), повторно ввести придуманный пароль и подтвердить регистрацию, нажав кнопку "Регистрация".  Вы войдёте на сайт автоматически. если этого не произошло - введите ваши логин и пароль в форму авторизации, и нажмите "Войти". На указанный Вами почтовый ящик придёт письмо-подтверждение Вашей регистрации, там также будет ссылка на вход на сайт.

Для голосования необходимо поставить галочки в списке напротив фамилии участника. затем, внизу списка нажать кнопку "Голосовать".

Вы можете указать до пяти понравившихся Вам выступлений.

ВНИМАНИЕ:

кнопку "Голосовать" необходимо нажимать только после того как вы поставили все 5 оценок (или меньше) понравившегося выступления. Голосование идёт только один раз, впоследствии исправить это будет невозможно.

 

 

Опросы

СЕКЦИЯ ИНО

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...